Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Потеря мощности двигателя

20 апреля 2011г.

Потеря мощности двигателя чаще всего связана с потерей компрессии в цилиндре или картере двухтактного двигателя. Компрессию проверяют путем прокручивания коленчатого вала с вывернутой и ввернутой запальной свечой зажигания.

В первом случае сопротивление прокручиванию должно быть незначительным, а во втором случае оно резко возрастает. Если такого возрастания нет, то это свидетельствует о потере компрессии в цилиндре.


Прибор для измерения давления в цилиндре

Прибор для измерения давления в цилиндре

Прибор для измерения давления в цилиндре (компрессометр):

1 — штуцер;
2 — шланг;
3 — резиновый наконечник.


Для проверки состояния компрессии в цилиндре служит компрессометр, который состоит из манометра, укрепленного в штуцере, шланга и резинового наконечника.

Наконечник вставляют в резьбовое отверстие вместо свечи, после чего коленчатый вал двигателя провертывают пусковым механизмом при полностью открытом дросселе до получения наибольшего отклонения стрелки компрессометра. Результат замера сравнивают по величине замеренной компрессии исправного двигателя, имеющего одинаковый объем цилиндра и степень сжатия.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top