Потеря мощности двигателя
Потеря мощности двигателя чаще всего связана с потерей компрессии в цилиндре или картере двухтактного двигателя. Компрессию проверяют путем прокручивания коленчатого вала с вывернутой и ввернутой запальной свечой зажигания.
В первом случае сопротивление прокручиванию должно быть незначительным, а во втором случае оно резко возрастает. Если такого возрастания нет, то это свидетельствует о потере компрессии в цилиндре.
Прибор для измерения давления в цилиндре
Прибор для измерения давления в цилиндре (компрессометр):
1 — штуцер;
2 — шланг;
3 — резиновый наконечник.
Для проверки состояния компрессии в цилиндре служит компрессометр, который состоит из манометра, укрепленного в штуцере, шланга и резинового наконечника.
Наконечник вставляют в резьбовое отверстие вместо свечи, после чего коленчатый вал двигателя провертывают пусковым механизмом при полностью открытом дросселе до получения наибольшего отклонения стрелки компрессометра. Результат замера сравнивают по величине замеренной компрессии исправного двигателя, имеющего одинаковый объем цилиндра и степень сжатия.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Потеря компрессии
- Расположение продувочных и выпускного каналов
- Объем камеры сгорания
- Длина впускного патрубка
- Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя
- Подготовка поршня и колец
- Форсировка двигателя по степени сжатия
- Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П
- Тепловой режим форсированного двигателя
- Монтаж поршня
- Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя
- Заводские стандарты поршней и цилиндров
- Признаки неисправности клапанной системы
- Монтаж поршневых колец
- Зазоры в клапанах
- Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ»
- Монтаж деталей механизма распределения
- Холодная обкатка