Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Длина впускного патрубка

20 апреля 2011г.

Здесь уместно напомнить, что на повышение наполнения влияет длина впускного патрубка. Это объясняется тем, что во время работы двигателя в патрубке возникает колебательное волновое движение газового потока, в котором создаются переменные давления.

Частота этих волн зависит от диаметра и длины впускного патрубка. Задача гонщика и механика заключается в том, чтобы экспериментальным путем подобрать для данного двигателя такую длину патрубка, при которой повышение давления совпало бы с моментом открытия окна или клапана.

При совпадении этих моментов коэффициент наполнения резко возрастает, а мощность двигателя повышается.

Для двухтактных двигателей длина патрубка замеряется от зеркала цилиндра до центра диффузора карбюратора. Например, для ижевских двигателей рекомендуется длина патрубка не менее 80 мм.

В любом случае патрубок должен иметь плавный переход от круглого сечения к прямоугольному.

Контуры фланца впускного патрубка должны строго совпадать с контурами впускного окна цилиндра. Внутренняя поверхность патрубка, как и все окна, шлифуется и полируется до блеска.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top