Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Подготовка поршня и колец

20 апреля 2011г.

Мощность двигателя во многом зависит от правильности подбора зазоров между поршнем и цилиндром и от качества приработки деталей поршневой группы.

После обкатки рабочая поверхность поршня (направляющая часть) должна быть матово-серого цвета без следов наклепа или задира. Если на ней обнаружатся следы блестящего наклепа, получающегося из-за расширения металла, то эти места слегка зачищают шабером или бархатным напильником.

Зачищать поршень наждачной шкуркой нельзя, так как алюминиевый сплав легко вбирает зерна наждака, после чего резко повышается износ поршня и цилиндра.

В случае обнаружения следов задира или признака работы поршня с перекосом, необходимо выяснить причину этих дефектов и устранить их.


Способ исправления верхней головки шатуна

Способ исправления верхней головки шатуна

Способ исправления верхней головки шатуна:

1 — металлическая колодка;
2 — оправка;
3 — выпускное окно;
4 — продувочное окно.


Работа поршня с перекосом чаще всего является следствием искривления шатуна. В этом случае шатун следует выправить с помощью специально изготовленной длинной оправки. Кроме того, перекос может быть из-за неправильной расточки отверстия поршня под поршневой палец или из-за неправильной постановки верхней втулки шатуна.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top