Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Влияние конструкции на мощность двигателя » Четырехтактные двигатели с одним и двумя верхними распределительными валами

Четырехтактные двигатели с одним и двумя верхними распределительными валами

18 апреля 2011г.

Для двигателей с одним верхним распределительным валом этот вес сокращается, так как отсутствуют штанга и толкатель.


Схема

Схема

Схема спортивно-дорожного двигателя Хонда СВ-92 с одним
верхним распределительным валом.


У двигателей с двумя верхними распределительными валами сокращение веса происходит только за счет замены двухплечевого коромысла одноплечим рычагом-рокером или толкателем, если вес последнего меньше приведенного веса коромысла.

Вес пружин, приведенный к клапану, зависит от конструкции пружин: для цилиндрической пружины он равен одной трети ее веса, для шпилечной — 10 — 12% ее веса.

При равной силе ( — 100 кг) комплект шпилечных пружин имеет вес, отнесенный к клапану в 1,2 — 1,5 раза меньший, чем у цилиндрических пружин. Поэтому в одноцилиндровых двигателях, имеющих по два клапана на цилиндр, в основном применяются шпилечные пружины (С157А, МВ-125, Дукати, С159, Нортон и другие).

На многоцилиндровых двигателях они используются относительно редко, так как усложняют компоновку, ухудшают охлаждение головки.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top