Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Четырехтактные двигатели (шпилечные пружины)

18 апреля 2011г.

Для увеличения усталостной прочности шпилечной пружины желательно иметь меньший угол закрутки, что достигается удлинением пружины. Длинные шпилечные пружины с целью уменьшения веса двигателя выполняются открытыми. Но в этом случае повышается износ клапанного механизма.


Схема гоночного двигателя Дукати-125

Схема гоночного двигателя Дукати-125

Схема гоночного двигателя Дукати-125


Закрытые шпилечные пружины имеют сокращенные по длине габариты, а поэтому меньшую усталостную прочность. Однако применение пружинной проволоки 50ХФА и дробеструйной обработки пружины вполне обеспечивает ее долговечность, необходимую для спортивного или гоночного двигателя.

Верхний держатель шпилечных пружин необходимо изготовлять из термически обработанной стали, тогда как для цилиндрических пружин с успехом используется тарелка из дюралюминия В95Т. Вес такой тарелки немного меньше, чем стального держателя.

Последнее уменьшает экономию в весе, полученную от применения шпилечных пружин, и подтверждает целесообразность использования на многоцилиндровых двигателях цилиндрических пружин.

Для обеспечения необходимого усилия и во избежание резонанса колебаний каждый клапан снабжен двумя цилиндрическими пружинами. Чтобы витки одной пружины не попали в витки другой, наружная и внутренняя пружины имеют левую и правую навивки.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top