Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Влияние конструкции на мощность двигателя » Четырехтактные двигатели (процесс эксплуатации)

Четырехтактные двигатели (процесс эксплуатации)

18 апреля 2011г.

На гоночных двигателях, как правило, применяется механизм газораспределения с двумя распределительными валами. Их привод осуществляется от коленчатого вала посредством шестеренчатой передачи.

При этом он должен обеспечить высокую синхронность вращения обоих распределительных валов, относительно коленчатого вала при работе двигателя.

Необходимые зазоры в зацеплении шестерен снижают синхронность, поэтому она увеличивается с уменьшением количества пар шестерен в конструкции механизма газораспределения.


Схема гоночного двигателя С157А

Схема гоночного двигателя С157А

Схема гоночного двигателя С157А


В процессе эксплуатации двигателя происходит износ зубьев и увеличение зазоров в зацеплении, что приводит к искажению фаз газораспределения и снижает мощность двигателя.

Поэтому желательно иметь зубчатую передачу, допускающую регулировку зазора в зацеплении по мере износа зубьев, что наиболее легко достигается за счет применения конических шестерен.

По этой причине гоночные двигатели С354, С358 и С159 имеют привод распределительного механизма, выполненный целиком коническими шестернями.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top