Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Электрооборудование автомобиля » Генератор постоянного тока и амперметр

Генератор постоянного тока и амперметр

9 марта 2011г.

Генератор постоянного тока питает током электрические приборы и заряжает аккумуляторную батарею на средних и больших числах оборотов коленчатого вала двигателя. Вал якоря 5 приводится во вращение шкивом 1 ременной передачи от коленчатого вала двигателя.


Генератор

Генератор

Генератор: а — продольный разрез; б — детали; 1 — шкив; 2 и 15 — крышки; 3 — масленки; 4 и 12 — подшипники; 5 — якорь; 6 — коллектор; 7 — корпус; 8, 9 и 10 — зажимы; 11 и 13 — щеткодержатели; 14 — защитная лента.


Амперметр показывает, заряжается или разряжается аккумуляторная батарея.

На автомобиле применена однопроводная система:
каждый потребитель тока соединен с источником одним проводом. Другим проводом служат металлические части автомобиля (масса).

На некоторых моделях автомобилей установлены генераторы переменного тока с выпрямителями. Они меньше и легче генераторов постоянного тока.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top