Acura представляет спортнивный седан TLX
Новый TLX не только предвещает более смелый язык проектирования, но и Acura возродит высокопроизводительную модель Type S. Второе поколение 2021 Acura TLX добавляет кучу ключевых ингредиентов, чтобы по-настоящему конкурировать в сегменте спортивных седанов.
Со стандартным 2,0-литровым турбонаддувом для обычной модели и 3,0-литровым V-6 с двойной прокруткой для Type S Acura удваивает эмоции. Кроме того, TLX приносит поразительный новый дизайн, который заимствует линии от Precision Concept Acura и оглушая Type S Concept.
Посмотрите на TLX, и его пропорции выпрыгивают. Длинный размер от черты до оси (на 7,8 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели), большой капот и короткие свесы придают этому автомобилю с передним приводом стойку назад, чтобы подчеркнуть его более спортивный характер. Колесная база была увеличена на 3,7 дюйма, измеряя 113,0 дюймов. С более широким кузовом и нижней крышей TLX обеспечивает присутствие на дороге.
Передняя панель получает более смелую версию пятиугольной алмазной решетки Acura, которая более прямолинейна, чем та, которую мы видели в RDX. Новое поколение фар Jewel Eye — позаимствовано у Type S Concept — добавляет четыре светодиодных элемента и яркие дневные ходовые огни. Переднее крыло также принимает его четкие линии от концепции, показывая большую решетку радиатора и скрывая противотуманные фары по углам. Сильные линии характера капота добавляют больше мускулов спереди, помогая с агрессивной позицией, которую преследовали дизайнеры Acura.
Спортивный внешний вид A-Spec продолжается в модели 2021 TLX, добавляя уникальные 19-дюймовые колеса Shark Grey, черные глянцевые акценты вокруг его кузова, задний спойлер, а также более темные фары. Тип S растет оттуда, добавляя четыре выхлопных трубы, передний сплиттер и задний диффузор. Весь хром от обычного автомобиля дополнен черным матовым акцентом на типе S, что придает ему спортивный вид.
Следуя дизайну, подобному интерьеру RDX, TLX получает кабину нового вида с необходимыми усовершенствованиями. Водительское сиденье имеет более низкое положение для сидения, из которого открывается вид на огромный капюшон. Центральная консоль была переработана, с 10,2-дюймовым экраном, стоящим на верхней панели.
Информационно-развлекательный экран может управляться с помощью трекпада, который находится рядом с водителем и теперь имеет большую ручку для более удобного положения. Это система, используемая в RDX. Acura заявляет, что постоянно обновляет программное обеспечение, чтобы избавиться от ошибок и сделать систему более интуитивно понятной в использовании, но нет никаких сомнений в том, что для покупателей, впервые знакомых с интерфейсом Acura, есть курс обучения.
Тэги: Новинки 2020