Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Skoda » Skoda Fabia Monte Carlo

Skoda Fabia Monte Carlo

4 ноября 2013г.

Skoda Fabia Monte Carlo

Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее большинство имело открытый кузов типа родстер, а вот порядка 25-ти машин обладали купе.

Вариант 21-го века весьма нетипичен для современного автомира, причем интерес он вызывает сразу же, с первого взгляда. Казалось бы, привычная Шкода Фабиа – на нет, с элегантным черным обвесом и дисками в 16 дюймов, выполненными в том же колере, эта машинка намного привлекательней той же  Fabia RS. Спортивная нотка привносит в экстерьер автомобиля удивительный эффект и особенную гармонию.

Стильная машина, которой по праву может гордиться любой автомобилист, с комфортом проводящий в ней время поездок.

Поистине, Fabia Monte Carlo Edition с ее черными молдингами по кузову и такой же крышей, эффектными дисками на колесах и тонировкой стекол – это потрясающее зрелище. Ну, а образ машины довершают не менее элегантно решенные фары и подфарники, выполненные все в том же черном колере.

Удивительно комфортный, семейный хэтчбек, выдержанный в спортивном стиле и снаружи, и изнутри. Спортивные кресла, что размещены в салоне, весьма удобны для пассажиров, а вставки из металла, расположенные на дверных порогах, лишь подчеркивают общий эффект. Ну и, конечно, оснащение модификации DSG-коробкой тоже не оставляет автомобилистов равнодушными.

Стоит остановиться на решении кресел автомобиля. Мало того, что они просто удобны для пассажиров, но боковая поддержка делает поездку – даже дальнюю, с крутыми поворотами – особенно комфортной. Тканевая же обивка выдержана в общем стиле авто.

Водитель может не отвлекаться на сверх современную электронику, не предусмотренную в модели, но в варианте салона red-black рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей черного цвета с интересной обстрочкой, равно, как и коробка передач.

Skoda Fabia Monte Carlo

Комфортабельность поездок этой модели неоспорима. При неспешном, но весьма уверенном разгоне привычная нам Fabia отличается и плавностью подвески, и спокойным переключением скоростей. Новая же модификация весьма красиво стартует, буквально срываясь с места. Разгон можно назвать вполне динамичным и приятным сердцу автомобилиста. Турбированный мотор автомобиля содержит сто пять лошадиных сил и равен объему в 1,2 литра. А семиступенчатая скорострельная коробка DSG и вовсе делает и старт, и поездку красивыми во всех смыслах этого слова. Стартуя за 10,2 сек против привычных 11,6-ти у Фабиа-автомата, новая модель привносит в ощущения водителя особенный привкус драйва и удовольствия.

Да и сама динамика движения автомобиля, оснащенного спортивной подвеской, комфортна для всех, кто находится в салоне – и водителя, и пассажиров. Даже сидящие на задних креслах не ощутят всей «прелести» разбитых дорог отечества. Если можно так выразиться, данная модель Шкода едет жестко, но в меру, не причиняя ни малейшего неудовольствия своему хозяину и находящимся в салоне людям.

Тот же факт, что DSG-коробка обычно ставится в спортивные варианты Фабиа, то бишь, в Monte Carlo и RS, очевидно, обоснован тем, что таковые модели становятся более доступными по цене для современного потребителя. Сюда же можно отнести и Октавиа в  RS-варианте.

Вспоминая о движке в 1,2 литра, сразу появляется ассоциация с экономичностью автомобиля в плане расхода топлива. И этот момент так же важен для автомобилистов, ведь даже при включенном режиме Спорт можно ездить по «городским джунглям», расходуя порядка десяти литров. В обычном же режиме езды сотня километров спокойно «укладывается» в семь, либо семь с небольшим литров. Ну, а разработчики, в свою очередь, заявили для данной модели таковой режим расхода топлива: город – порядка семи литров, трасса – 4,4 и, наконец, в смешанном ритме предполагается расход не более 5,3 л. Для спортивного автомобиля таковые показатели вполне приемлемы в плане соотношения экономии и комфорта.

Единственное, что несколько расстраивает, то это «юбка» переднего бампера авто, из-за которой практически невозможно припарковаться над бордюром. Да и «люфт» педали газа так же не больно-то хорош. Только лишь несколько «притапливая» эту педаль, можно выехать со стоянки. В результате старт становится рывкообразным. Ну, а простая модель бортового компьютера  — это уже на любителя. Кому-то она не нравится, а кого-то вполне удовлетворяет. На любителя.

Skoda Fabia Monte Carlo

О комплектации автомобиля

Единый вариант таковой предполагает основу – так называемый «черный пакет» он, в свою очередь, содержит в себе установленные на кузове молдинги, диски размеров в 16 дюймов, а так же боковые зеркала, оснащенные системой подогрева, что весьма удобно в морозные дни. Кроме того, сюда же входит и радиаторная решетка, и отделка салона. Все это, разумеется, выдержано в черном колере. Ну, а к комфорту можно причислить возможность подогреть передние сидения и наличие климат-контроля.

Имеется также и четыре электрических стеклоподъемника, фары с портивотуманным эффектом и функцией ходовых огней, так же подушки безопасности – как боковые, так и передние.

Стоит упомянуть отсутствие подлокотников им паркторника, каковые идут как опционные дополнения к модели.

Только вот салон – салоном, а относительно экстерьера машины и ее возможностей ничего не скажешь плохого – все на отличном уровне. По сравнению с привычной линейкой Фабиа данную модель вполне можно назвать более агрессивной, а в сравнении с RS-моделями – более экономичной. Что ж, это большие плюсы в ее пользу.

За семьсот тысяч такой автомобиль прекрасно послужит своему владельцу, вынужденному колесить по городу по любым делам и надобностям. Красота и динамика, практичность и эффектность – что может быть привлекательней для любителя хороших автомобилей и скоростей?

Фото: nachrichten.blogspot.com, carthrottle.com

Click to rate this post!
[Total: 4 Average: 2.8]
Top