Акура ZDX Тип S 2024 года
Когда Acura представила ZDX в августе, мы писали, что A-Spec будет стоить 60 000 долларов, а Type S — 70 000 долларов. Официальные цены показывают, что цена A-Spec начального уровня с задним приводом начинается от 64 500 долларов до пункта назначения. Acura взимает плату в размере 1350 долларов за RDX и MDX, два нынешних внедорожника.
Мы будем использовать это как сумму-заполнитель для ZDX, в результате чего получим следующие рекомендованные розничные цены:
- A-Spec с задним приводом: 65 850 долларов США.
- A-Spec AWD: 69 850 долларов США
- Тип S: 74 850 долларов США.
- Тип S (перф. колесо и шина): 75 850 долларов США.
Прежде чем мы перейдем к сравнению, давайте подведем итоги, что покупатели получают за свои деньги. A-Spec стандартно поставляется с задним приводом, его единственный двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Версия с полным приводом с двумя двигателями стоит на 4000 долларов дороже; Acura не уточнила разницу в мощности, она может составлять одни и те же 340 л.с. независимо от количества приводных осей. Type S оснащен двумя двигателями мощностью 500 лошадиных сил, распределяемыми между четырьмя колесами. Подвеска здесь модернизирована: с многорычажной независимой A-Spec с амортизаторами и пружинами фиксированной жесткости до регулируемых по высоте пневматических пружин и адаптивных амортизаторов. Тормоза заменены 12,6 — дюймовыми роторами на 15,6-дюймовые диски с шестипоршневыми суппортами Brembo.
A-Spec оснащен 20-дюймовыми колесами, Type S — 22-дюймовыми и шинами на 10 миллиметров шире. И этот Type S получает опцию Double Apex Blue Pearl от концепции Precision или Tiger Eye Pearl от других моделей Type S.
Обзор дизайна салона
Внутри есть низкая приборная панель с тонкими вентиляционными отверстиями и пара разделенных экранов для приборов и информационно-развлекательной системы; 11 дюймов и 11,5 соответственно. Рулевое колесо и климат-контроль взяты из родственного Blazer EV , версии Acura электрического внедорожника, расположенного на платформе GM Ultium. Однако, в отличие от продукта GM, задняя часть Acura работает на базе встроенной технологии Google, а в качестве стандартного оборудования имеется аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками.
Вспомогательные функции включают в себя экстренное торможение сзади с обнаружением перекрестного движения сзади и пешеходов, мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления, автоматическую параллельную парковку и, благодаря платформе GM, систему помощи при вождении по шоссе без помощи рук (Super Cruise под любым другим названием).
Мощность заряда
Каждый ZDX питается от аккумулятора емкостью 102 киловатт-часа, а встроенное зарядное устройство обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью 190 кВт. Зарядный порт CCS каждого устройства можно подключить в таких местах, как Electrify America и EVgo. Дилеры Acura предоставят бесплатные адаптеры NACS для использования на станциях Tesla Supercharger. Каждый покупатель получает в подарок 60 кВтч зарядки в Electrify America. Кроме того, в рамках покупной цены владельцы могут выбрать один из трех пакетов зарядки.
Пакет А предоставляет кредит в размере 500 долларов США на установку домашнего зарядного устройства и кредит в размере 100 долларов США на зарядку EVgo. Пакет B включает портативный комплект для зарядки для розеток уровня 1 и уровня 2, кредит на домашнюю установку в размере 250 долларов США и кредит EVgo в размере 300 долларов США. Указание на включение портативного комплекта в этот комплект заставляет задуматься, входят ли в комплект автомобиля какие-либо кабели. Пакет C пропускает какой-либо кредит за установку, вместо этого предлагая плату в размере 750 долларов США в EVgo.
- Заднеприводный A-Spec может проехать дальше всех на полной зарядке, его запас хода оценивается в 325 миль. AWD A-Spec сокращает этот показатель до 315 миль. Type S опускается ниже волшебной отметки 300, имея запас хода примерно в 288 миль.
- Наконец, каждый владелец бронирования получает «ключ-карту Acura Energy Key Card, которая предоставляет эксклюзивные преимущества, включая скидки для партнеров Acura по развлечениям и специальные мероприятия».
- Несмотря на все это, хотя мы не можем сравнивать одинаковые наборы функций, ценовое предложение ZDX кажется нам немного рискованным. Acura необходимо оставить место для версии этой платформы под брендом Honda, чтобы иметь четкий финансовый смысл. При этом Acura оценила ZDX выше сопоставимых комплектаций Cadillac Lyriq 2024 года. Cadillac построен на той же платформе, возможно, более стильный, чем Acura снаружи, и определенно более стильный и роскошный внутри.
Цена Lyriq Tech RWD начального уровня начинается с 58 590 долларов, Lyriq Sport AWD в топовой «3» комплектации с почти всеми включенными опциями начинается с 74 590 долларов. Единственное явное преимущество Acura — это запас хода, и даже он зависит от комплектации; RWD Lyriq рассчитан на пробег 314 миль, AWD — на 307 миль.
После этого, если придерживаться ценовой политики, у Acura есть то же самое, что и у Cadillac: ниже представлен набор впечатляющих, хотя и немного меньших и менее роскошных фруктов, которые могут сэкономить как минимум 10 000 долларов, но настоящие роскошные предложения не получат. с продажи с аналогичными характеристиками, пока цена не достигнет 80 000 долларов. И многие из них не могут сравниться с платформой Ultium по дальности полета или преодолеть барьер в 300 миль, если они оснащены полным приводом.
Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как это закончится. Линии бронирования Acura уже открыты.
Тэги: Новинки 2024