Aero 662 (1933 г)
- Изготовитель — «Аэро» авиазавод, Прага-Высочаны.
- Год изготовления — 1933.
- Мотор — двухтактный, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью.
- Электрооборудование Бош 6 В.
- Число цилиндров — 2.
- Диаметр цилиндра х длина хода — 75 х 75.
- Объем — 662 см3.
- Макс, мощность/обороты — 18 л. С. /13,3 квт/ при 3000 об/мин.
- Коробка передач — 3 + 1 вместе с раздаточной коробкой задней оси.
- Шасси — жесткие оси, подрессоренные продольными четверть эллиптическими рессорами, ведущие колеса задней оси без дифференциала.
- Тормоза — механические на все колеса Размер шин — 4,5 х 18 Тип кузова — лимузин.
- Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без экипажа — 550 кг.
- Макс, скорость — 80 км/ч Расход топлива — 7 л на 100 км.
Самым распространенным типом 662 был открытый родстер с двумя сиденьями и третьим запасным сиденьем во внутреннем багажнике. В процессе производства были созданы и другие типы кузова, например, родстер с четырьма сиденьями. Кузов лимузина сильно отличается от остальных открытых типов и по своему исполнению соответствует нормальному закрытому кузову своего времени.
Это значит, что у него был деревянный каркас, облицованный металлическими листами, а внутри снабженный обивкой. Переднее окно откидное. Лимузин 662 никогда не был так популярным, как открытые типы, а количество изготовленных машин у этого типа было наименьшим.
Однако, благодаря своей угловатой форме и миниатюрным размерам этот тип представляет интерес для определенного круга коллекционеров. По сравнению с открытыми типами, их сохранилось гораздо меньше.