Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Audi » Audi A1

Audi A1

31 мая 2013г.

Audi A1

Компактный хэтчбек Audi A1

Торговая марка Ауди после того, как в 2005 году сняли с производства модель Audi 2, лишилась компактного автомобиля. Audi собирается в текущем сезоне представить в европейском классе «В» новинку – Audi A1, построенную на основе последнего поколения автомобилей WV Polo. В журналистских откликах эта модель рассматривается в сравнении с культовым MINI. Поэтому оцениваются возможности этого автомобиля подвинуть MINI в той потребительской нише, которая им и создана. Хотя у этих авто общими являются только размеры.

По отношению к MINI, Audi A1 является не конкурентом, а скорее альтернативой, поскольку его создатели руководствовались иной идеологией. Не понятно только почему компании при наличии готовых двигателей и платформы понадобилось столько времени на создание новой модели. Не секрет, что бренд Audi сейчас принадлежит концерну Volkswagen, который практически все автомобили дублирует по платформам. Концепт Metroproject Quattro увидел свет в 2007 году, а выпуск серийного А1 последовал только спустя 2,5 года.

Хэтчбек Audi А1 с тремя дверьми создан как для молодежи, так и людей постарше. Ему присущи все семейные черты Audi: характерная радиаторная решетка singleframe, штампованные линии на боковинах, особая форма и конструкция задних фар и фонарей. Колеса у этой модели расположены по углам кузова, что делает свесы короткими, положительно сказываясь на управляемости. Выглядит Audi А1 очень аристократично и гармонично. Его даже можно считать эталоном компактных хэтчебеков. Габаритные размеры новинки составляют: ширина – 1,74 м, длина – 3,95 м, высота – 1,42 м, длина колесной базы – 2,47 м.

Гордостью дизайнеров являются спортивные элементы интерьера, специально разработанные для Audi А1 – воздуховоды, стилизованные под сопла реактивных двигателей, лаконичная приборная панель, похожая на крыло самолета, центральная консоль с изгибом, напоминающая корму океанской яхты, четко прорисованные элементы дверных карт. Но, надо отметить, что чудес не бывает и поэтому общие размеры отразились и на размерах салона. Этот четырехместный автомобиль не сможет побаловать пассажиров внутренним пространством, а особенно сзади. У заднего дивана имеется разделительная зона, поэтому он предназначен только для двух человек.

Водительское кресло имеет регулировки по высоте. При стандартном положении задних кресел багажник имеет объем 270 литров, а если кресла сложить, то объем будет составлять 920 литров. Для новой модели было выбрано четыре варианта моторов. На постсоветское пространство не планируют поставлять автомобили с такими двигателями, как дизельные турбированные 1,6-литровые мощностью 90 и 105 лошадиных сил. К нам привезут только два варианта бензиновых двигателей TFSI: турбированный мотор мощностью 86 л. с. и объемом 1,2 л, который может работать только в паре с пятиступенчатой МКП, а еще турбоагрегат мощностью 122 л. с. и объемом 1,4 л с шестиступенчатой «механикой» или 7-диапазонной роботизированной системой S-Tronic. Производитель заявляет, что в загородном режиме расход топлива будет составлять примерно 5,5 литров на сто километров. Поскольку Audi А1 построен на базе Polo, то у него более широкая колея (+15 миллиметров сзади и +14 спереди), а еще другие стабилизаторы поперечной устойчивости и собственную эластокинематику с выверенными характеристиками для всех своих упругих элементов и узлов. Благодаря этому, переднеприводной автомобиль, стоящий на передней обычной стойке типа MacPherson и задней скручивающей балке, может претендовать на достойные Audi спортивные ходовые качества.

Audi A1

Однако на практике многообещающие динамичные характеристики внешнего вида не имеют продолжения в откровенном ездовом азарте. Audi А1 на дороге преференции отдает в первую очередь комфорту, что подтверждается идеальными тормозами, мягкой работой подвески, чутким к поворотам рулем и почти нейтральной поворачиваемостью. В базе модель будет оборудована системой start/stop (двигатель глушится в пробках), обогревом передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком, ABS, ESP, CD-магнитолой с 8-ю динамиками, шестью подушками безопасности. Одним из главных маркетинговых «козырей» этого автомобиля является возможность его индивидуализации под своего владельца в плане оформления. К продаже на российском рынке будет предложено два варианта отделки: Ambition и Attraction. Оформление Attraction предусматривает спортивный руль и литые 15-дюймовые диски.

Audi A1

Ambition отличается легкосплавными 16-дюймовыми дисками, наличием противотуманок, спортивными сидениями, алюминиевыми вставками в салоне, рулем, оформленным кожей. Самую «простую» модель Audi A1 Attraction, оборудованную 1,2-литровым двигателем, планируют продавать по 799 тысяч рублей, а Audi A1 с комплектацией Ambition и 1,4-литровым мотором можно будет купить за 912 тысяч рублей.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top