Audi A8
Четвёртое поколение Audi A8 имеет незначительные отличия от предыдущей модели. Мы можем видеть привычные светоблоки на диодах, которые украшают переднюю часть авто. Боковые части украшены только рельефным рисунком, а вот крыша и стойки остались без изменений. Но, несмотря на то, что практически все детали А8 остались прежними, была изменена колёсная база, увеличилась на 7,5 см.
Линейка двигателей Audi A8 с самого начала ограничена парой V-образных 32 клапанных восьмёрок. То есть, FSI осуществляет непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания, рабочий объём составляет 4163 миллиметра.
Конструкция А8 изготовлена из проверенного цельного алюминия, двигатель настроен на 371 л.с. при 6800 мин-1.
Крутящий момент составляет 445 Нм, но, это кажется достаточно низкими показателями, которые перебивает турбодизель TDI, у которого крутящий момент составляет 1750-2750 мин-1 достигает 800 Нм. Кроме того, мощность тоже не пасёт задних, так как достигает 351 л.с., при 4 тыс. оборотов.
Двигатель соответствует новаторам BMW и Lexus, предоставляет широкий диапазон передаточных чисел, но самое интересное, что переключается настолько легко, что инженерам можно сказать: «Спасибо, за столь замудрённую конструкцию!». Убедиться в том, что А8, это действительно самый продвинутый автомобиль современности, позволяет 8-скоростной автомат и фирменная схема quattro. Такое сочетание позволило получить постоянный полный привод, который предотвращает пробуксовки и другие неприятные моменты, например, такие как запаздывание подключения другого моста.
Поведение автомобиля остаётся на высоком уровне независимо от переходов моно- к полноприводному и наоборот. Система работает чётко и придаёт седану слегка выраженные заднеприводные манеры. При этом, если происходит проскальзывание, то Torsen моментально перебрасывает большую часть нагрузки на переднюю или заднюю ось, всё зависит от обстоятельств.
Audi A8 имеет уникальную конструкцию, которая оборудована «умной» электроникой, позволяющей держать под контролем крутящий момент, управлять вектором тяги и достойно держаться на скользкой дороге.
Audi A8 — это автомобиль, который нафарширован электроникой, потому как цифровые процессоры контролируют всё, начиная от климат-контроля и заканчивая Audi Dynamic Steering, то есть системы, которая в экстренной ситуации поможет избежать столкновения или потери управления автомобиля. Также как и другие модели четвёртого поколения, Audi A8 имеет опционный Advanced Sound System от Bang & Olufsen на 1400 Вт, который включает в свою систему 14 динамиков.
Кроме того, пассажирам в авто не будет скучно, так как здесь встроена развлекательная электроника, мониторы и DVD плееры.
Система безопасности А8 не имеет себе равных, помимо огромного количества подушек, в ней находятся пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия, дополнительно встроена телекамера и кольца, которые позволяют видеть ночную дорогу. А система Audi pre sense позволяет предвидеть развитие дорожной обстановки и всё это, благодаря огромному количеству бортовых систем. На самом деле, автомобиль просто ультрамодный, безопасный и динамичный. В нём смело можно отправляться на далёкие расстояния, не переживая за свою безопасность.
- Обзор измененного Audi Q5 2024
- Обзор Audi Q8 E-Tron 2024 года
- Audi представляет обновленный седан S3
- Audi представляет обновленный R8
- Audi представляет обновленный RS 5
- Audi представляет RS 6-R
- Audi Q7
- Audi TT
- Audi TT Roadster
- Audi R8
- Audi A6 Allroad
- Audi A7 Sportback
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi A4 Allroad
- Audi A5
- Audi A5 Sportback
- Audi A6