Обзор Audi Q8 E-Tron 2024 года
E-Tron получает изменение имени и ряд важных обновлений.
Прошло четыре года с тех пор, как мы впервые прокатились на Audi E-Tron, и сегодня электрический внедорожник Audi получает первое серьезное обновление и смену названия. До свидания, E-Tron , и привет Audi Q8 E-Tron 2024 года.
Изменение названия призвано привести E-Tron в соответствие с линейкой электромобилей Audi сейчас и в будущем. См. Q4 E-Tron в качестве примера того, что будет дальше. Audi также объяснила изменение своего названия на пресс-конференции.
«Это сделано для того, чтобы включить E-Tron в новую стратегию именования Audi, которая будет очень просто, очень точно и очень ясно сообщать нашим клиентам о престижном позиционировании нашего электрического внедорожника самого высокого уровня».
Что более важно, чем то, что мы собираемся назвать Q8 E-Tron, так это все обновления, которые Audi приготовила для флагманского внедорожника.
Большой новостью является резкое увеличение запаса хода благодаря более энергоемкой аккумуляторной батарее и повышению эффективности всего транспортного средства.
Вместо аккумуляторной батареи на 95 кВтч, которая использовалась ранее, Q8 E-Tron будет оснащен аккумуляторной батареей на 114 кВтч.
Рюкзак занимает такое же физическое место в машине, но использует новую технологию штабелирования, чтобы складывать ячейки в пакет, заполняя его больше.
- У Audi пока нет оценок дальности полета EPA, но представители намекнули, что это число будет более 300 миль. На данный момент у нас есть рейтинги диапазона WLTP, на которые стоит обратить внимание. Обычный Q8 E-Tron рассчитан на 362 мили, а Sportbackна 373 милях в обычно оптимистичном цикле WLTP. Мы ожидаем, что Sportback немного опередит Q8 E-Tron обычной формы и здесь, в Америке.
- Еще одним большим плюсом Q8 E-Tron является его способность зарядки. Раньше E-Tron достигал максимальной скорости зарядки 150 кВт на быстром зарядном устройстве постоянного тока. К 2024 году Q8 E-Tron сможет развивать мощность 170 кВт. Это происходит благодаря обновлениям, внесенным в систему управления батареями — Audi заявляет, что в идеальных условиях аккумулятор можно зарядить с 10% до 80% за 31 минуту.
- Также в области улучшений трансмиссии находится модифицированный задний двигатель. Audi говорит, что вместо 12 катушек, генерирующих электромагнитное поле, количество было увеличено до 14. Это приводит к более сильному магнитному полю при аналогичном входе электричества, что позволяет увеличить крутящий момент и требует меньше энергии для создания указанного крутящего момента.
Базовой моделью здесь, в США, будет двухмоторный (AWD) Q8 55 E-Tron.
Максимальная мощность в «форсированном режиме» составляет 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента, что такое же, как и раньше, просто для производства указанной мощности потребуется меньше энергии.
Мощность SQ8 E-Tron
Более мощный SQ8 E-Tron и его три электродвигателя (два сзади) развивают 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента, что является той же мощностью, что и раньше. Модель S получает такое же увеличение размера аккумуляторной батареи, как и обычный Q8 E-Tron. Как и прежде, запас хода страдает от дополнительной мощности, так как прогнозы WLTP падают до 307 миль для стандартного SQ8 E-Tron и 319 миль для версии Sportback.
Изменения дизайна и стиля сопровождают все новые технологии линейки Q8 E-Tron в целом. Спереди Audi дает Q8 E-Tron совершенно новую решетку радиатора «3D singleframe» и передний бампер. Освещение также переработано, так как оно получает центральную световую полосу, которая загорается причудливыми анимированными дневными ходовыми огнями. Электрические заслонки в решетке радиатора представляют собой новую самоуплотняющуюся систему, призванную снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Audi говорит, что он уменьшился с 0,28 до 0,27 для стандартного Q8 E-Tron и с 0,26 до 0,24 для Sportback. Новые спойлеры под колесами помогают в этом.
Audi использует новые спойлеры для всех четырех колес на версиях без S, но только сзади на S.
Внешний дизайн
Значок и обозначение модели Q8 E-Tron обозначают новое направление для Audi. Вы заметите, что четыре кольца подчеркнуты светодиодной подсветкой, но только сверху, что слегка намекает на утонченность. Начиная с Q8 E-Tron и распространяя его на все будущие модели Audi, это новое обозначение модели на центральной стойке. Вы сможете точно определить, какая версия модели здесь, по абсолютно белому тексту, наложенному на верхнюю часть черной средней стойки. Сзади логотип Audi Sport сопровождает «Q8», а «E-Tron» выбит в нижней части заднего бампера.
Под новым внешним видом скрывается освеженная подвеска. Он по-прежнему качает пневматическую подвеску, но Audi говорит, что все системы управления были отрегулированы, а настройка пневматической рессоры изменена. Переработанная система рулевого управления с новым передаточным числом предназначена для того, чтобы рулевое управление реагировало быстрее и давало больше обратной связи водителю.
Говорят, что более жесткие подшипники подвески улучшают обратную связь, а пересмотренная система контроля устойчивости призвана обеспечить лучшую маневренность, особенно в более крутых поворотах.
Обновления интерьера Q8 E-Tron
Когда дело доходит до обновления интерьера Q8 E-Tron, не так уж много делается, но Audi заявляет, что доступны две новые отделки: одна из дерева коричневого ореха, а другая — экологически чистый материал, изготовленный из переработанных ПЭТ-бутылок. Дополнительные элементы интерьера изготовлены из переработанных материалов, таких как пластиковые крышки пряжек ремней безопасности и другие виды пластика. Все варианты сидений теперь также имеют контрастную строчку, а красная строчка теперь доступна как часть пакета Audi Sport.
Он по-прежнему оснащен той же информационно-развлекательной системой с двумя экранами и полностью цифровой приборной панелью, что и раньше. К сожалению, США не имеют доступа к другим технологическим достижениям, которые есть на других рынках, таким как цифровые боковые зеркала заднего вида и светодиодные фары Digital Matrix, последние из которых, как мы надеемся, появятся в ближайшее время. Однако, когда его спросили, Audi не смогла назвать сроки, так как все еще ожидает указаний от правительства США.
Цены в США в настоящее время недоступны, но Audi заявляет, что ожидает, что новый Q8 E-Tron приземлится на наших берегах к концу апреля 2023 года. Конкретные цены должны быть доступны ближе к дате поступления в продажу.
Тэги: Новинки 2024
- Обзор измененного Audi Q5 2024
- Audi представляет обновленный седан S3
- Audi представляет обновленный R8
- Audi представляет обновленный RS 5
- Audi представляет RS 6-R
- Audi Q7
- Audi TT
- Audi TT Roadster
- Audi R8
- Audi Q5
- Audi A6 Allroad
- Audi A7 Sportback
- Audi A8
- Audi Q3
- Audi A4 Allroad
- Audi A5
- Audi A5 Sportback
- Audi A6