Austro-Daimler
23 сентября 2010г.
- Изготовитель: Osterreichische Daimler Motoren AG., Австрия.
- Год изготовления: 1928.
- Двигатель: рядный охлаждаемый жидкостью шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель с верхним расположением распределительного вала.
- Рабочий объем 2 994 см3 (0 76×110 мм).
- Мощность: 80 кВт (109 л.с.) при 4 000 об/мин.
- Коробка передач: 4 + 1.
- Шасси: обе оси жесткие, подрессоренные продольными полуэллиптическими рессорами.
- Механические тормоза на все колеса.
- Кузов: гоночный.
- Масса в снаряженном состоянии: 1 250 кг.
- Максимальная скорость: 160 км/ч.
- Расход топлива: 20 л/100 км.
В 1899 году Эдуард Фишер заключил с немецким заводом «Даймлер» договор, по которому обязался на своей фабрике изготовлять его автомобили. Технический надзор в начале производства осуществлял сын Готлиба Даймлера Пауль, которого в 1904 году сменил Ф. Порше. Гоночные автомобили «Аустро-Даймлер» отличались высокими качествами главным образом при соревнованиях в подъеме на холм. Тип, изображенный на снимке, изготовлялся в 1926—1930 гг. На нем Ганс Штук завоевал неофициальное звание «мастер подъема».
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]