
Ходовая часть
К раме автомобиля крепят все его агрегаты и узлы. Рама автомобиля ГАЗ-53А состоит из двух продольных балок 2, соединенных поперечными балками 4. Балки изготовляют из стали корытообразного профиля, по длине переменного сечения. К передним поперечным балкам крепят двигатель, к продольным — кронштейны 6 для крепления рессор подвески. Рама и рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А Рама и…
Для обеспечения легкости управления автомобилем, его устойчивости и равномерного износа шин передние колеса и шкворни поворотных кулаков устанавливают в определенное положение. Конструкция передней оси позволяет получить развал и схождение передних колес, поперечный (боковой) и продольный углы наклона шкворней. Развал колес — это наклон плоскости вращения колеса к вертикали. Если верхняя часть колеса наклонена от автомобиля…
Рессоры смягчают толчки, передаваемые на неровной дороге от колес на кузов, но вызывают появление после каждого толчка вертикальных колебаний кузова. Эти колебания гасят телескопические амортизаторы двустороннего действия, устанавливаемые у грузовых автомобилей в подвеске переднего моста, у легковых — в подвесках обоих мостов. Разрез амортизатора автомобиля ГАЗ-53А Разрез амортизатора автомобиля ГАЗ-53А: 1 — нижняя проушина; 2…
Независимая подвеска передних колес автомобиля «Москвич-412» рычажно-пружинная, бесшкворневая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, установленными внутри витых цилиндрических пружин. Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412» Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412»: 1 — балка (поперечина) подвески; 2 — пружина; 3 — резиновая прокладка; 4 — амортизатор; 5 — резиновая подушка; 6 — ось верхнего рычага; 7 — регулировочные прокладки; 8 —…
Основные ее неисправности: износ деталей шарнирных соединений подвески, износ деталей амортизаторов и течь жидкости из них; поломка листов рессор и пружин подвески; нарушение углов установки передних колес. Износ деталей подвески — шкворней, их втулок, подшипников, резьбовых втулок и пальцев — происходит вследствие длительной эксплуатации. Он ухудшает управляемость автомобилем и повышает износ шин передних колес. Изношенные…
Автомобиль по ровному шоссе надо толкать с меньшей силой, чем в гору. Против ветра автомобилю двигаться труднее, чем по ветру. Сопротивление качению колес автомобиля. Трение качения объясняется тем, что при перекатывании одного тела по другому оба тела деформируются и на это затрачивается работа. Чем сильнее деформация, тем больше сила трения качения. Благодаря упругости шины значительно…