Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Ножницы хирургические купера купить в. Ножницы хирургические купера купить.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Рама

6 июля 2011г.

К раме автомобиля крепят все его агрегаты и узлы. Рама автомобиля ГАЗ-53А состоит из двух продольных балок 2, соединенных поперечными балками 4. Балки изготовляют из стали корытообразного профиля, по длине переменного сечения.

К передним поперечным балкам крепят двигатель, к продольным — кронштейны 6 для крепления рессор подвески.


Рама и рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Рама и рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Рама и рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А:

1 — буфер;
2 — продольная балка (лонжерон);
3 — кронштейн запасного колеса;
4 — поперечины;
5 — буксирный прибор;
6 — кронштейн рессоры;
7 и 12 — задняя и передняя рессоры;
8 — дополнительная рессора (подрессорник);
9 — картер заднего моста;
10 и 11 — стремянка и хомутик рессоры;
13 — передняя ось.


К продольным балкам приклепывают кронштейны рулевого механизма и крепления кабины. Кронштейны крыльев, топливного бака, аккумуляторных батарей привертывают к раме на болтах.

На кронштейнах передней части рамы крепят буфер 1 болтами, а в средней ее части — кронштейн 3 запасного колеса. На последней поперечине задней части рамы установлен буксирный прибор 5. Рамы автомобилей-самосвалов и автомобилей-тягачей буксирного прибора не имеют. На рамах, не имеющих буксирного прибора, установлены петли, предназначенные только для кратковременного буксирования автомобиля, а не для работы с прицепом.


Автомобиль «Москвич-412»

Автомобиль «Москвич-412»

Автомобиль «Москвич-412»:

1 — двигатель;
2 — радиатор системы охлаждения;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — коробка передач;
5 — рулевая колонка;
6 — карданная передача;
7 — задний мост;
8 — топливный бак.


У легкового автомобиля «Москвич-412» вместо рамы используют жесткое основание кузова. Такой кузов называется несущим. Для крепления двигателя, передней подвески и рулевого механизма автомобилей с несущим кузовом применяют короткую раму (подрамник), жестко присоединенную к передней части основания кузова.

Передний мост автомобиля ГАЗ-53А состоит из балки 2 фасонного профиля, у которой на неподвижно закрепляемых шкворнях 4 устанавливают поворотные кулаки 1. В проушины кулака запрессованы втулки 3, уменьшающие трение со шкворнем. На конических роликовых подшипниках 7 поворотных кулаков установлены ступицы 8 колес 9, к которым крепят тормозные барабаны 5 и диски с ободами и шинами.


Передний мост автомобиля ГАЗ-53А

Передний мост автомобиля ГАЗ-53А

Передний мост автомобиля ГАЗ-53А:

а — детали моста; б — рулевая трапеция;

1 — поворотные кулаки; 2 — балка; 3 — бронзовая втулка кулака; 4 — шкворни; 5 — тормозной барабан; 6 — корончатая гайка; 7 — подшипники; 8 — ступица; 9 — колесо; 10 — поворотные рычаги; 11 — поперечная рулевая тяга.


Оба поворотных кулака соединены между собой поперечной рулевой тягой 11. Это позволяет, поворачивая одно переднее колесо, согласованно повертывать и другое.

Расстояние между шкворнями, размеры поворотных рычагов 10 и поперечной рулевой тяги 11 выбраны так, что образуется так называемая рулевая трапеция. От нее зависит правильность движения автомобиля при повороте.

Передний мост в сборе прикреплен к передним рессорам стремянками.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top