Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Установка металлического барьерного ограждения. Установка барьерного ограждения цена за метр.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль » Ходовая часть » Устройство ходовой части » Независимая подвеска передних колес автомобиля

Независимая подвеска передних колес автомобиля

6 июля 2011г.

Независимая подвеска передних колес автомобиля «Москвич-412» рычажно-пружинная, бесшкворневая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, установленными внутри витых цилиндрических пружин.


Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412»

Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412»

Передняя подвеска автомобиля «Москвич-412»:

1 — балка (поперечина) подвески; 2 — пружина; 3 — резиновая прокладка; 4 — амортизатор; 5 — резиновая подушка; 6 — ось верхнего рычага; 7 — регулировочные прокладки; 8 — гайка амортизатора; 9 — верхний рычаг; 10 — буфер отдачи; 11 — крышка шарнира; 12 — регулировочные прокладки; 13 — корпус шарнира; 14 и 26 — нажимной и опорный вкладыши; 15 — верхний шаровой палец; 16 — стяжной болт; 17 — поворотная стойка; 18 — ступица колеса; 19 — буфер сжатия; 20 — гайка пальца; 21 — упорная шайба; 22 — корпус нижнего шарнира; 23 — заглушка; 24 — нижний шаровой палец; 25 — шаровой подпятник; 27 — кронштейн амортизатора; 28 — нижний рычаг; 29 — ось нижнего рычаги; 30 — втулка амортизатора; 31 — распорная втулка.


Собрана подвеска на штампованной сварной жесткой балке — поперечине 1 — и представляет собой самостоятельный съемный узел автомобиля, укрепленный болтами к лонжеронам кузова.

Верхние 9 и нижние 28 рычаги подвески смонтированы на осях 6 и 29, укрепленных болтами к поперечине 1. Верхние рычаги качаются на резьбовых осях, а нижние — на резинометаллических втулках (сайлент-блоках). На концах рычагов болтами привернуты шаровые опоры пальцев поворотной стойки 17, в которых размещаются головки шаровых пальцев 15 и 24.

Верхний шаровой палец 15 вставлен в цилиндрическое разрезное гнездо стойки 17 и закреплен болтом 16, нижний палец 24 — в конусное гнездо стойки и закреплен гайкой 20. От попадания грязи шарниры стойки защищают резиновые чехлы. Стойка 17 на своих шарнирах во время работы подвески, помимо перемещения вверх и вниз, может еще и поворачиваться в стороны.

Спиральная пружина 2, расположенная между балкой 1 и гнездом нижнего рычага, воспринимает часть силы тяжести автомобиля.

На цапфах обеих поворотных стоек на двух конических подшипниках устанавливают ступицы 18.

При такой конструкции подвески каждое колесо при наезде на неровность может перемещаться независимо от другого колеса.

В передней подвеске с каждой стороны установлен телескопический амортизатор двустороннего действия, аналогичный по устройству и принципу работы амортизаторам автомобиля ГАЗ-53А.

Боковые наклоны кузова предотвращает стабилизатор.
Это пружинный стержень, изогнутый в виде буквы П, концы которого соединены с нижними рычагами передней подвески двумя стойками с резиновыми втулками. Центральной частью стабилизатор крепят на двух опорах к подрамнику кузова при помощи скоб с резиновыми втулками.

Задний мост автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412» имеет картер, представляющий собой пустотелую балку, на концах которой установлены ступицы колес.

У автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 задний мост подвешен к раме при помощи основных рессор 7 (смотрите рисунок Рама и рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А) и дополнительных рессор (подрессорников) 8. Основные рессоры действуют постоянно, а подрессорники — при груженом автомобиле.

Задний мост автомобиля «Москвич-412» также связан с кузовом двумя рессорами (но без подрессорников). Ушки рессоры в передней части шарнирно соединяют при помощи рессорных пальцев с кронштейнами кузова непосредственно, в задней части — при помощи качающейся серьги. Задняя подвеска снабжена телескопическими амортизаторами двустороннего действия и имеет дополнительные резиновые буферы, ограничивающие ход подвески в сторону сжатия рессор.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top