Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Устройство и оборудование парка

12 июля 2011г.

Устройство и оборудование парка должно обеспечивать: удобное размещение, полную сохранность автомобилей и автотракторного имущества; удобства технического обслуживания и ремонта автомобилей; быстрый вывод автомобилей из парка; надежную охрану и оборону; пожарную безопасность.

Территория, отведенная для парка, должна иметь ровную поверхность, твердый грунт и обеспечивать хорошую естественную маскировку, Кроме того, на ней должны быть источники воды, которая необходима для мойки и заправки автомобилей.

Территория парка по периметру должна быть озеленена. Озеленяют также заправочный пункт, склады ГСМ (горюче-смазочных материалов) и автотракторного имущества.

Производственные сооружения и места стоянок автомобилей размещают в парке в соответствии с технологическим процессом обслуживания и хранения автомобилей. Размещение должно предусматривать осмотр и подготовку автомобиля к выходу в рейс, осмотр и фиксацию времени выхода из парка и возвращения в него; заправку автомобиля топливом и маслом, уборку и мойку и другие операции технического обслуживания и, если необходимо, текущий ремонт, постановку исправного и заправленного автомобиля на стоянку.

В парке организуют (смотрите цветной рисунок Схема автомобильного парка):
контрольно-технический пункт (КТП); заправочный пункт и склад ГСМ; сектор обслуживания и ремонта; стоянку эксплуатационных автомобилей; склад автотракторного имущества.

Контрольно-технический пункт (КТП) предназначен для проверки технического состояния выходящих из парка автомобилей, наличия и правильности оформления документации. КТП размещают у основного выезда из парка в помещении, имеющем освещение, отопление и телефонную связь. Около этого помещения оборудуют площадку для проверки автомобилей, выходящих из парка и возвращающихся в него.

На КТП должны быть: инструкция начальнику КТП; комплект приборов и инструмента для проверки автомобилей; образцы путевых документов; мебель и канцелярские принадлежности; плакаты или схемы автомобилей с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должны удовлетворять выходящие из парка автомобили

При выходе автомобиля из парка на КТП проверяют:
наличие и правильность оформления положенной документации (служебная книжка, удостоверение на право управления автомобилем, путевой лист, талон на право эксплуатации транспортного автомобиля); внешний вид автомобиля и наличие положенных знаков; исправны ли механизмы и узлы, обеспечивающие безопасность движения, а также оборудование для перевозки людей; состояние и внешний вид водителя.

По возвращении автомобиля в парк на КТП проверяют: техническое состояние автомобиля (выявляют причины обнаруженных неисправностей); состояние и внешний вид водителя.

Сведения о выходящих из парка и возвращающихся в парк автомобилей заносят в журнал выхода и возвращения автомобилей, который ведет дежурный по парку.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top