Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Внутренний порядок в парке

12 июля 2011г.

В парке должен поддерживаться твердый порядок, устанавливаемый командиром части в соответствии с уставами внутренней, гарнизонной и караульной служб, а в боевых условиях в соответствии с боевым уставом и обстановкой.

Распорядок дня и время работы в парке объявляют приказом. Для поддержания порядка назначают суточный наряд, состоящий из дежурного и дневальных по парку. Дневальные подчиняются дежурному и следят, чтобы в парк не проходили посторонние лица, к автомобилям допускают только закрепленных за ними водителей.

Дневальные следят, за чистотой и порядком в парке, за освещением ночью, строгим выполнением правил пожарной безопасности и чтобы на стоянку ставили только чистые и заправленные автомобили, прошедшие в положенное техническое обслуживание.

Выпускают автомобили из парка только с разрешения дежурного по парку. В холодное время года дневальные поддерживают в помещениях парка установленную температуру воздуха.

Порядок допуска в парк

Офицеры своей части проходят в парк к автомобилям своего подразделения по удостоверениям личности, сержанты и солдаты прибывают в парк строем под командой старшего, обязанного иметь пропуск. Сержант или солдат проходит в парк по разовому пропуску, полученному у дежурного по части.

Водителей, которым надо вывести автомобили, допускают в парк по оформленным путевым листам.

Работают в парке, соблюдая правила, обеспечивающие безопасность работ. Автомобили заправляют топливом в определенные часы и в назначенном для заправки месте. Во время заправки двигатель должен быть заглушен. Неисправный автомобиль обязательно удаляют на буксире, на заправочном пункте соблюдают абсолютную чистоту.

Работают в секторе обслуживания в установленные часы. Окончив работу, водитель убирает и приводит в порядок место стоянки своего автомобиля и докладывает об этом дневальному по парку.

Порядок выхода автомобилей из парка и возвращение в него

Автомобили выпускают из парка согласно ежедневному наряду, на основании которого выписывают путевые листы. Получив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подготовку автомобиля к выходу.

Подготовленный автомобиль осматривает начальник КТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформления путевого листа, отмечает время выхода из парка и осматривает внешний вид водителя.

Возвратившись из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о состоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. Дежурный по парку отмечает в путевом листе время возвращения автомобиля, показания спидометра и дает указания водителю на обслуживание автомобиля. От КТП автомобиль направляется на заправочный пункт.

Количество выданного топлива на заправочном пункте отмечают в путевом листе, а водитель расписывается в раздаточной ведомости. Заправленный автомобиль по графику поступает на ПТО, где проходит соответствующее обслуживание, и только после этого водитель с разрешения дежурного по парку ставит автомобиль на стоянку.

Путевой лист сдают в техническую часть или в подразделение, выдавшее его.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top