Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль » Система питания » Система питания карбюраторного двигателя » Неисправности в системе питания карбюраторных двигателей

Неисправности в системе питания карбюраторных двигателей

22 июня 2011г.

В большинстве случаев следствием неисправностей приборов системы питания являются обеднение или обогащение горючей смеси. Признаки чрезмерного обеднения или обогащения смеси описаны в начале данной главы.

Неисправности, приводящие к обеднению смеси:

  • уменьшение или полное прекращение подачи топлива к карбюратору;
  • слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере;
  • засорение топливных жиклеров карбюратора;
  • подсос постороннего воздуха в соединениях карбюратора с впускным трубопроводом или впускного трубопровода с головкой (блоком) цилиндров.

Чтобы установить причину обеднения смеси, необходимо проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого отъединяют топливопровод от карбюратора и провертывают коленчатый вал двигателя стартером или (при выключенном зажигании) пусковой рукояткой. После каждых двух оборотов коленчатого вала из топливопровода должна выбрасываться сильная струя топлива.

Если подача топлива недостаточна или отсутствует, надо проверить наличие топлива в баке, продуть топливопроводы сжатым воздухом, очистить топливные фильтры и проконтролировать состояние топливного насоса.

Признак повреждения его диафрагмы — вытекание топлива из отверстия 15 (смотрите рисунок Топливный насос).

Убедившись в исправности диафрагмы, следует осмотреть фильтр и клапаны насоса. Загрязненные фильтр и клапаны насоса промывают топливом и обдувают сжатым воздухом. При отсутствии подачи после сборки насоса его надо сдать в мастерскую.

Если топливо подается нормально, следует проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и продуть жиклеры сжатым воздухом.

Герметичность соединений карбюратора с впускным трубопроводом и последнего с головкой цилиндров определяют осмотром: около неплотностей обнаруживают копоть и следы увлажнения топливом. Неплотности устраняют подтягиванием соединений и заменой неисправных прокладок.

Неисправности, вызывающие обогащение смеси:

  • слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере;
  • увеличение калиброванных отверстий топливных или засорение отверстий воздушных жиклеров;
  • негерметичность клапана экономайзера или нагнетательного клапана ускорительного насоса;
  • заедание (неполное открытие) воздушной заслонки карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра карбюратора (при нарушении действия системы балансирования).

Для определения и устранения причин обогащения смеси следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, пропускную способность жиклеров, герметичность клапанов экономайзера и ускорительного насоса, действие воздушной заслонки, состояние воздушного фильтра и устранить обнаруженные неисправности. Жиклеры и клапаны карбюратора контролируют в мастерской.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top