Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм (Поршень)

Кривошипно-шатунный механизм (Поршень)

29 сентября 2010г.

Детали кривошипио-шатунного механизма делятся на подвижные и неподвижные.

Подвижные детали. К подвижным деталям кривошипно-шатунного механизма относятся: поршень в сборе с поршневыми кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик.

Поршень 2, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет днище, уплотняющую и направляющую части. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня. В головке поршня проточены канавки для поршневых колец. В средней части поршня расположены приливы- бобышки с отверстиями для установки поршневого пальца 3. В нижней части юбки сделаны вырезы для прохода противовесов коленчатого вала при работе двигателя. Они, кроме того, уменьшают массу поршня.

Из-за большого нагрева диаметр головки поршня делают меньше диаметра направляющей части (юбки) поршня. Заклинивание поршня при нагреве исключается приданием юбке поршня овальной формы; малая ось овала совпадает с продольной осью поршневого пальца, а большая — перпендикулярна ей. При нагреве поршень расширяется больше в направлении малой оси овала, совпадающей с продольной осью поршневого пальца, где в бобышках сосредоточена наибольшая масса металла и приобретает цилиндрическую форму.


Поршневая группа

Поршневая группа

Поршневая группа (а) и расположение поршневых колец на поршне (б)


Юбка поршня имеет П- или Т-образную прорезь, которая придает ей пружинящие свойства и обеспечивает работу непрогретого двигателя без стуков. У двигателей ВАЗ и УАЗ-451М для работы поршня в непрогретом состоянии без стуков в тело поршня залито стальное терморегулирующее кольцо 14. Для улучшения приработки поршней к гильзам цилиндров и предохранения их от задиров юбку поршня покрывают тонким слоем олова. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм вправо по ходу движения автомобиля. Этим уменьшается перекашивание и стуки поршня при переходе его через в.м.т.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top