Крепление двигателя
У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» двигатель установлен на короткой раме, приваренной к основанию кузова. Точек крепления три: две по обеим сторонам передней части двигателя, одна — под удлинителем коробки передач.
К передним резиновым подушкам 1 и 5 приварены стальные пластины.
Крепление двигателя автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
а — передние опоры; б — задняя опора.
Крепление двигателя автомобиля УАЗ-469
Болтами, ввернутыми в верхние пластины, подушки соединяются с кронштейнами двигателя. Двумя болтами, закрепленными в нижней пластине, подушки крепятся к кронштейнам 2 и 6. Каждый из кронштейнов привернут двумя болтами к фланцам поперечины 4. Для надежности соединения отверстия под болты во фланцах сделаны коническими, а на болты надеты разрезные конические втулки 3.
Задняя пружинная подвеска состоит из пластин 8 и 10 с резьбовыми бобышками, ограничителя 11 и пружин 12. Перемещения двигателя вперед и назад и заднего его конца вниз ограничиваются упором резинового амортизатора 7 во втулку ограничителя 11 и пластину 10, а перемещение заднего конца двигателя вверх — упором пластины 8 в резиновые буфера 9.
Двигатели автомобилей УАЗ-451 и УАЗ-452 крепятся к раме на трех опорах с резиновыми подушками. Две опоры расположены в передней части блока цилиндров, и одна — на задней крышке картера коробки передач.
На автомобилях УАЗ-469 двигатель крепится на раме в четырех точках. Передними опорами являются 2 кронштейна 2, установленные на блоке цилиндров, задней опорой — пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, кронштейнами рамы и пластиной коробки устанавливают круглые резиновые подушки 1. Для уменьшения продольных перемещении двигателя, возникающих при нажатии на педаль сцепления, и от действия инерционных сил, появляющихся при торможении и разгоне автомобиля, двигатель соединен с рамой реактивной тягой 4, имеющей резиновые амортизаторы 3.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Вентиляция картера
- Система смазки двигателя
- Масляный насос
- Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
- Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
- Контроль давления масла
- Термостаты на различных автомобилях
- Температурный режим двигателя
- Пусковой подогреватель
- Смазочные материалы
- Пластичные (консистентные) смазки
- Система охлаждения двигателя
- Приборы системы охлаждения
- Насос системы охлаждения
- Водяной насос
- Термостат
- Газораспределительный механизм
- Детали газораспределительного механизма