Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Двигатель » Насос системы охлаждения

Насос системы охлаждения

4 октября 2010г.

Расширительный бачок 9 устанавливается на автомобилях «Москвич», «Жигули» и «Волга». Он предназначен для поддержания постоянного объема циркулирующей жидкости.

Расширительный бачок соединен трубкой с наливной горловиной радиатора и имеет сообщение с атмосферой. При увеличении объема охлаждающей жидкости пар или избыточная жидкость отводится в расширительный бачок. При охлаждении жидкости и уменьшении ее объема жидкость из бачка возвращается в радиатор.


Радиатор и жалюзи

Радиатор и жалюзи


Жалюзи 8 (см. рис.) предназначены для изменения количества воздуха, проходящего через радиатор 1. Они состоят из десяти горизонтальных стальных пластин-створок, шарнирно закрепленных в каркасе. Управляет ими водитель при помощи тяги 6, троса 5 и рукоятки 3, выведенной в кабину.

При вдвинутой рукоятке створки раскрыты. При перемещении рукоятки на себя створки, поворачиваясь на своих осях, плотно прикрывают радиатор, препятствуя проходу воздуха через него.

Насос системы охлаждения
создает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, препятствует образованию паровоздушных пробок и обеспечивает равномерное охлаждение двигателя. Он располагается в передней части блока цилиндров и приводится в действие через клиноременную передачу от шкива коленчатого вала.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top