Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Масляный насос

7 октября 2010г.

Масляный насос, применяемый в системе смазки двигателей автомобилей, — шестеренчатый. Масло при вращении шестерен засасывается в полость 1 (а) всасывания, заполняет впадины между зубьями и переносится во впадинах вдоль стенок корпуса в полость 2 нагнетания.

Ведущая шестерня 5 (б) — стальная, закреплена на валу 6, который получает вращение от распределительного вала. Металлокерамическая ведомая шестерня 8 свободно вращается на оси 7, запрессованной в корпус насоса.


Масляный насос системы смазки двигателя

Масляный насос системы смазки двигателя

а — схема; б — ЗМЗ-24Д; в — УАЗ-451 МИ


Для поддержания определенного давления в системе смазки предусматривается редукционный клапан. У двигателей ЗМЗ-24Д плунжерный редукционный клапан 3 (а) с пружиной 4 расположен в крышке 9 (б) масляного насоса. Он открывается при давлении 0,45 МПа, соединяя полости нагнетания и всасывания. К крышке 9 (в) масляного насоса двигателя УАЗ-451МИ крепится маслоприемник 10 с сетчатым фильтром 11.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top