Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Увеличение емкости аккумуляторной батареи

Увеличение емкости аккумуляторной батареи

19 октября 2010г.

Для увеличения емкости и уменьшения
внутреннего сопротивления в каждом аккумуляторе полублоки имеют по
нескольку положительных 12 и отрицательных 10 пластин. Пластины
полублока соединены между собой параллельно и приварены к соединительной
пластине 14 штыря 15. Положительные пластины аккумулятора введены между
отрицательными. Отрицательных пластин на одну больше, что необходимо
для уменьшения коробления крайней положительной пластины. Между
положительными и отрицательными пластинами устанавливают сепараторы 11,
которые не позволяют соприкасаться разноименным пластинам.

Сепараторы
изготовляют из микропористой пластмассы (мипор, мипласт) или
стекловолокна. Ребристая сторона сепаратора обращена к положительным
пластинам, что обеспечивает лучший приток электролита в поры активной
массы пластины, а поэтому повышается емкость аккумулятора.


Аккумуляторная батарея 6СТ-60

Аккумуляторная батарея 6СТ-60

а — общий вид; б — детали и узлы аккумулятора.


Над
пластинами каждого аккумулятора устанавливают пластмассовый щиток 13 с
отверстиями, предохраняющий верхнюю часть сепаратора от повреждений
стеклянной трубкой или наконечником денсиметра при проверке уровня и
плотности электролита. Крышка 4 аккумулятора имеет четыре отверстия: два
крайних для установки штырей 15 полублоков пластин; заливочное,
закрываемое пробкой 3 и отверстие 6 для выхода водорода и кислорода из
аккумулятора в атмосферу. Зазор между крышкой и стенками бака
уплотняется кислотоупорной мастикой 2 предотвращающей выплескивание
электролита и попадание грязи в электролит аккумуляторов. Два крайних
штыря батареи называют выводами. Они конические, что облегчает установку
и снятие наконечников проводов. Плюсовой вывод 16 толще минусового 7.
На торце плюсового вывода выбивают знак «+», а на торце минусового знака
«—».

Аккумуляторы в батарее соединены последовательно свинцовыми
перемычками 5, которые приварены к штырям 15. Заводы выпускают
аккумуляторные батареи с сухими заряженными пластинами. Для приведения
новых аккумуляторных батарей в рабочее состояние достаточно залить в
аккумуляторы электролит нужной плотности. Электролит приготовляют из
аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной воды.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top