Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Плотность электролита

21 октября 2010г.

ДенсиметрПлотность электролита определяют при помощи денсиметра 3 (рис.), помещенного в стеклянной трубке 2. На трубку 2 надета резиновая груша 1, а с другой стороны вставлена резиновая пробка 4 с пластмассовым наконечником 5. Каждое деление денсиметра соответствует плотности 0,01 г/см3. После засасывания электролита в трубку денсиметр всплывает, и по делению шкалы, совпадающему с уровнем электролита, определяют его плотность.

Плотность электролита зависит от температуры. На каждые 15° С изменения температуры плотность электролита изменяется на 0,01 г/см3, поэтому при измерении плотности с температурой электролита выше 15°С к показанию денсиметра поправку прибавляют, а при температуре электролита ниже 15° С вычитают.

Аккумуляторная батарея при работе двигателя заряжается постоянным током от генератора. При заряде аккумуляторной батареи вследствие химической реакции в аккумуляторах электрическая энергия преобразуется в химическую энергию активных масс пластин.

Активная масса положительных пластин превращается в двуокись свинца РbO2 темно-коричневого цвета, а отрицательных пластин — в чистый губчатый свинец Рb серого цвета. Во время заряда повышаются плотность электролита, э. д. с. и напряжение аккумуляторов.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top