Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Регулятор напряжения РР380 (Первый режим)

Регулятор напряжения РР380 (Первый режим)

25 октября 2010г.

Регулятор напряжения РР380Регулятор напряжения РР380 — регулятор электромагнитный, двухступенчатый, работает с генератором Г221 на автомобилях ВАЗ-2121 «Нива» и др.

Регулятор состоит из ярма сердечника 4 с обмоткой, якорька 3 с двумя контактами, пружины 2, двух держателей 5 и 6 неподвижных контактов К1 и К2. Оба держателя изолированы от ярма и друг от друга и крепятся к ярму болтом 7. Держатель 6 соединен вместе с обмоткой сердечника на корпусе, а держатель 5 соединен с обмоткой дросселя Др.

Первый режим — напряжение генератора меньше регулируемого значения. В этом случае усилием пружины 2 контакты К1 регулятора замкнуты и через них проходит ток в цепи возбуждения генератора.

Путь тока:

« + » аккумуляторной батареи или генератора — выключатель ВЗ зажигания — штекер 15 — обмотка дросселя Др — контакты К1 — якорек 3 — ярмо 1 — штекер 67 — обмотка возбуждения ОВ генератора — корпус — « — » аккумуляторной батареи или генератора.

Ток будет проходить и в цепи обмотки регулятора, вызывая намагничивание сердечника 4 (путь тока показан стрелками на проводниках).


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top