Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Купить землю ИЖС Геленджик

Купить землю ИЖС Геленджик

astroy-realty.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Устройство и принцип действия приборов системы батарейного зажигания

Устройство и принцип действия приборов системы батарейного зажигания

26 октября 2010г.

Катушки зажигания Б115 и Б117-А, устанавливаемые на изучаемые автомобили, имеют в основном аналогичное устройство. Катушка зажигания Б115 имеет стальной корпус 7, карболитовую крышку 2, сердечник 14, кольцевой магнитопровод 9, первичную 11 и вторичную 12 обмотки, фарфоровый изолятор 13 и дополнительный резистор 15, установленный в керамическом держателе 16.

Для уменьшения нагрева от вихревых токов сердечник 14 катушки зажигания и кольцевой магнитопровод 9 выполнены из тонких листов электротехнической стали, имеющих на поверхности слой окалины. Вторичная обмотка 12 имеет 22 500 витков медного изолированного провода диаметром 0,07 мм, а первичная обмотка 11 — 330 витков медного изолированного провода диаметром 0,7 мм.

Катушка зажигания Б115 Катушка зажигания Б115:

а — схема;
б — общий вид;
1 — вывод
вторичной обмотки;
2 — крышка;
3 — пружина;
4 и ВК — выводы первичной
обмотки;
5 — резиновая прокладка;
6 — место спая обмоток;
7 — корпус;
8 —
проводник, соединяющий вторичную обмотку с латунной вставкой;
9 —
магнитопровод;
10 — полость, залитая маслом;
11 — первичная обмотка;
12 —
вторичная обмотка;
13 — фарфоровый изолятор;
14 — сердечник;
15 —
резистор;
16 — керамический держатель резистора;
17 — проводник;
18 —
латунная вставка.

Концы первичной обмотки припаяны к выводам 4 и ВКУ залитым в карболитовой крышке 2. Вторичная обмотка припаяна к месту спая 6 первичной обмотки, а другим концом соединена с проводником 8, который пружиной 3 поджимается к вставке 18. Внутренняя полость 10 корпуса залита трансформаторным маслом, улучшающим охлаждение и изоляцию обмоток.

Резистор 15 катушки сделан из никелевой проволоки сопротивлением 1 Ом. Концы резистора соединены проводниками 17 с зажимами ВК и ВК-Б катушки. Фарфоровый изолятор 13 предотвращает утечку тока высокого напряжения из вторичной обмотки через сердечник на корпус автомобиля.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top