Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Конденсатор

27 октября 2010г.

Конденсатор состоит из корпуса 7 и двух обкладок 9 из олова и цинка, нанесенных тонким слоем на листы бумаги 8. Металл обкладок нанесен не по всей ширине листа бумаги. На торцы рулона 4 напылен припой, а к нему припаяны проводники 2 и 5. Рулон обернут бумагой 6 и установлен в корпус. Проводник 5 пропущен через отверстие корпуса и припаян к нему. Проводник 2 от другой обкладки припаян к латунному выводу в текстолитовой шайбе 1. Свободное пространство в корпусе заполнено трансформаторным маслом. При пробое бумаги обкладок электрическая искра испаряет тонкий слой металла на бумаге вокруг места пробоя. Отверстие пробоя заполняется маслом, и работоспособность конденсатора восстанавливается. Шайбы 1 и 3 обеспечивают герметичность корпуса. В других типах конденсаторов на листы бумаги накладывают очень тонкие алюминиевые пластины (обкладки).


Конденсатор

Конденсатор

а — устройство; б обкладки конденсатора;
в — условное обозначение конденсатора.


Конденсатор крепится на корпусе прерывателя-распределителя и подключается параллельно контактам прерывателя. Емкость конденсатора 0,17 — 0,25 мкФ. 

Необходимость установки конденсатора вызвана следующими соображениями. Во время размыкания контактов прерывателя в витках первичной обмотки катушки зажигания индуктируется э.д.с. самоиндукции до 300 В. Если конденсатор не включать, то э.д.с. самоиндукции создаст сильное искрение между контактами прерывателя, в результате чего произойдут окисление и выгорание рабочей поверхности контактов. Кроме того, искра замедляет прерывание тока низкого напряжения, а поэтому во вторичной обмотке катушки индуктируется э.д.с. малого значения, не способного создать искру между электродами свечей зажигания.

При включенном конденсаторе в начале размыкания контактов под действием э.д.с. самоиндукции происходит заряд конденсатора, что значительно уменьшает искрение между контактами прерывателя. Из-за этого значительно уменьшается окисление контактов и повышается э.д.с. во вторичной обмотке катушки до величины, способной создать надежную искру между электродами свечи зажигания.

Конденсатор разряжается при разомкнутых контактах прерывателя, создавая в первичной обмотке импульс тока обратного направления. Поэтому сердечник катушки зажигания размагничивается быстрее, что повышает высокое напряжение.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]
Top