Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Купить звезду и получить сертификат на звезду http://star-kosmos.ru
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Дополнительный резистор в цепи низкого напряжения

Дополнительный резистор в цепи низкого напряжения

27 октября 2010г.

Дополнительный резистор в цепи низкого напряжения необходим для автоматического уменьшения сопротивления цепи при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Резистор выполнен из никеля. С увеличением частоты вращения коленчатого вала возрастает число прерываний контактов прерывателя за 1 с, а поэтому уменьшается время одного замкнутого состояния контактов.


Схема системы зажигания двигателей автомобилей ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ-469

Схема системы зажигания двигателей автомобилей ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ-469

Cтрелками показан путь тока низкого напряжения:

1
— кулачок прерывателя; 2 — контакты прерывателя; 3 — рычажок
прерывателя; 4 — конденсатор; 5 — зажим; 6 — катушка зажигания; 7 —
первичная обмотка; 8 — вторичная обмотка; 9 и 16 — подавительные
резисторы; 10 — дополнительный резистор с зажимами ВК и ВК-Б; 11 —
выключатель зажигания с зажимами КЗ, ПР, СТ и AM; 12 — контактная
пластина; 13 — пружинящий контакт; 14 — реле включения стартера; 15
свеча зажигания; 17 — крышка распределителя; 18 — ротор распределителя.


Следовательно, уменьшается и время прохождения тока в первичной цепи, что вызывает меньший нагрев резистора и снижение его сопротивления. В результате предотвращается резкое уменьшение силы тока низкого напряжения, а следовательно, и резкое уменьшение напряжения во вторичной цепи, что и обеспечивает бесперебойное зажигание при большой частоте вращения коленчатого вала.

При пуске двигателя стартером выключатель 11 зажигания включает цепь тока обмотки реле 14 включения, контакты реле замыкаются и закорачивают дополнительный резистор 10. Сила тока в цепи низкого напряжения увеличивается, а поэтому повышается напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания, что и облегчает пуск двигателя.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top