Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Октан-корректор

1 ноября 2010г.

Октан-корректор прерывателя-распределителя Р119, устанавливаемого на автомобилях УАЗ, состоит из двух пластин 1 и 5, соединенных между собой тягой 3 с гайками 4. Верхняя пластина 5 прикреплена болтом 6 к корпусу 8 прерывателя-распределителя. Нижняя пластина 1 винтом 2 крепится к блоку цилиндров. Пластина 1 имеет шкалу с делениями. Каждое деление соответствует углу опережения зажигания 2° по коленчатому валу. Свободно сидящая заклепка 7 соединяет между собой пластины 1 и 5. Для изменения угла опережения зажигания необходимо вращать гайки 4, отвертывая одну и завертывая другую. Вращением гаек 4 обеспечивается перемещение верхней пластины 5 и вместе с ней корпуса прерывателя-распределителя.

Октан-корректор Октан-корректор:

а — прерывателя-распределителя Р119;

б — прерывателей-распределителей Р119-Б и Р118;

в — прерывателя-распределителя Р125-В.

У октан-корректора прерывателя-распределителя Р119-Б, устанавливаемого на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» (рис. б), пластина 3 крепится болтом 4 к корпусу 5 прерывателя-распределителя, а болтом 2 вместе с указателем 1 — к корпусу вала привода. Такое же устройство октан-корректора у прерывателя-распределителя Р118, применяемого на автомобиле «Москвич-2140».

На двигателе автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» устанавливают октан-корректор на прерывателе-распределителе Р25-Б. На оси 1 установлен эксцентрик 2, который тягой 4 соединен с шипом 5, запрессованным в подвижный диск 6 прерывателя. Изогнутый конец пластинчатой пружины 3 соприкасается с зубчатой поверхностью эксцентрика, что предотвращает его произвольное вращение.

Эксцентрик 2 имеет метки « + », « — », 0 и две стрелки, указывающие направление вращения эксцентрика при увеличении и уменьшении угла опережения зажигания. Отчет угла опережения зажигания определяется по шкале на верхнем торце эксцентрика. При вращении эксцентрика 2 тяга 4 поворачивает диск 6 по ходу или против хода вращения кулачка 7 прерывателя.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top