Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Электрооборудование автомобиля » Магнитоэлектрический измеритель уровня топлива

Магнитоэлектрический измеритель уровня топлива

4 ноября 2010г.

Магнитоэлектрический измеритель уровня топлива состоит из указателя и датчика, соединенных последовательно. Датчик устанавливают на топливном баке, а его поплавок 7 плавает в верхних слоях топлива. В металлическом корпусе датчика установлены реостат 5, ползунок 6 и рычаг с поплавком 7. Ползунок 6 и рычаг поплавка жестко сидят на одной оси. Корпус датчика закрыт крышкой.

Указатель устроен так же, как и указатель давления масла, только изменена схема соединения катушек и резисторов. Катушки K1, К2 и КЗ намотаны на пластмассовые колодки 3. При отключении цепи прибора в результате взаимодействия магнитных полюсов магнитов 1 и 4 стрелка 2 устанавливается немного левее деления шкалы «0». При включении зажигания по катушкам K1, К2 и КЗ проходит ток. Путь тока в цепи датчика и катушек указателя на рис. показан стрелками. Если топливный бак заполнен полностью, то поплавок, поднимаясь, перемещает ползунок 6 в крайнее правое положение.


Магнитоэлектрический измеритель уровня топлива

Магнитоэлектрический измеритель уровня топлива


Сопротивление реостата 5 датчика вводится полностью в цепь всех катушек. При этом сила тока в катушке К1 и магнитное поле ее будут большими, а сила тока в катушках К2 и КЗ и магнитные поля их будут меньшими. Результирующее магнитное поле, созданное тремя катушками, поворачивает магнит 1, а вместе с ним и стрелку 2 в положение «П» полного уровня топлива в баке.

При уменьшении уровня топлива в баке поплавок 7 датчика опускается и перемещает ползунок 6, снижая сопротивление реостата датчика. Катушка К1 закорачивается, а поэтому сила тока в ней уменьшается и магнитное поле ее ослабевает. Результирующее поле трех катушек перемещает магнит 1, а вместе с ним стрелку 2 по шкале указателя в сторону меньших показаний. Резистор RTK ограничивает увеличение сопротивления в цепи катушек при увеличении их температуры. Дополнительный резистор RД ограничивает силу тока в цепи датчика при выключении сопротивления реостата.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top