Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Рама

8 декабря 2010г.

Рама является основным несущим элементом грузового автомобиля. На нее устанавливают и затем к ней прикрепляют двигатель, агрегаты шасси, кабину и кузов. Рама воспринимает нагрузки от массы автомобиля, а также нагрузки, возникающие при движении автомобиля. Рама состоит из двух продольных 2 лонжеронов и нескольких поперечных 1 (пять у рамы автомобилей УАЗ). Лонжероны штампуют из листовой стали в форме швеллера переменного профиля. Наибольшая высота профиля лонжеронов — в средней части рамы.


Рама автомобиля УАЗ-469

Рама автомобиля УАЗ-469


Поперечины делают также штампованными по форме, приспособленной для установки различных агрегатов (двигателя, коробки передач и т. д.). К лонжеронам и поперечинам приваривают или приклепывают различные кронштейны 3, необходимые для крепления соответствующих деталей или агрегатов автомобиля. Сами поперечины и лонжероны соединяют друг с другом сваркой.

На легковых автомобилях ГАЗ-24 «Волга» роль рамы выполняет кузов, каркас которого представляет собой жесткую сварную конструкцию, усиленную наружными облицовочными панелями. Общая жесткость кузова достигается соответствующим соединением стальных панелей облицовки, в которую заформовывают усиливающую арматуру в виде различных тонкостенных профилей. Детали несущего кузова соединяют чаще всего сваркой.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top