Мосты
Передний мост
Для установки передних управляемых колес служит передний мост автомобиля. Он передает от колес на кузов или раму автомобиля продольные и боковые силы, возникающие от контакта автомобиля с дорогой.
На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» передний мост является поперечной балкой подвески управляемых колес, которая крепится жестко к раме для крепления двигателя, а по краям ее на шарнирах устанавливают нижние рычаги подвески передних колес. Каждое колесо подвешивают к поперечине и к кузову независимо от другого колеса, образуя независимую подвеску.
На автомобилях УАЗ с передним ведущим мостом балку переднего моста подвешивают к раме кузова на рессорной зависимой подвеске. На автомобилях УАЗ-451М, -451ДМ передний мост выполнен в виде кованой балки, также подвешенной к раме кузова при помощи зависимой рессорной подвески. По концам балка имеет бобышки, на которых установлены поворотные цапфы колес.
Задний мост
На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» и автомобилях УАЗ задний мост является ведущим и выполнен в виде несущей балки. В средней части моста (картере) расположены главная передача и дифференциал, а полуоси находятся в кожухах, которые запрессованы в отверстия картера. Мост подвешивают к кузову при помощи рессорной зависимой подвески.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Нормы давления и гарантийные пробеги шин
- Схема перестановки колес
- Вентиль автомобильной камеры
- Обозначение и маркировка шин
- Новая маркировка покрышек
- Правила обращения с шинами
- Колеса
- Поперечный разрез покрышки
- Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
- Амортизаторы
- Особенность телескопического амортизатора
- Рама
- Подвеска автомобиля
- Угол развала управляемых колес
- Угол схождения управляемых колес