Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
Так как каждое колесо подвешено отдельно к поперечной балке подвески, то передняя подвеска — независимая. Упругим элементом подвески является спиральная цилиндрическая пружина. Она воспринимает только вертикальную нагрузку от подрессоренных масс автомобиля. Боковые продольные (тяговые и тормозные) усилия передаются от колес на кузов через рычаги подвески.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
Основными элементами подвески являются нижние 8 и верхние 3 рычаги, соединенные шарнирно с вертикальной стойкой 5 и поперечной балкой 1, которая закреплена жестко с подрамником. На нижние рычаги подвески опирается пружина 9, передающая нагрузку от массы автомобиля через рычаги на стойку 5 и далее через закрепленный в ней шкворень 6 на поворотную цапфу 7. Внутри пружины 9 установлен телескопический амортизатор.
Шток амортизатора крепится через резиновые подушки к кронштейну кузова, а цилиндр амортизатора через опорную чашку пружины шарнирно соединен с нижними рычагами. Для уменьшения наклона кузова при поворотах автомобиля служит стабилизатор 10 поперечной устойчивости. Концы его при помощи стойки соединены с опорной чашкой пружины, а средняя часть крепится к поперечной балке подрамника. Если возникает боковой крен кузова, то стержень стабилизатора закручивается и стремится выправить положение кузова.
Максимальный ход подвески ограничивается буферами 4 сжатия. Нижний буфер упирается в кронштейн кузова при наибольшем ходе сжатия, а верхний — при наибольшем ходе отбоя подвески.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Нормы давления и гарантийные пробеги шин
- Схема перестановки колес
- Вентиль автомобильной камеры
- Обозначение и маркировка шин
- Новая маркировка покрышек
- Правила обращения с шинами
- Колеса
- Поперечный разрез покрышки
- Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
- Амортизаторы
- Особенность телескопического амортизатора
- Рама
- Мосты
- Подвеска автомобиля
- Угол развала управляемых колес
- Угол схождения управляемых колес