Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Ходовая часть » Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24

Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24

15 декабря 2010г.

Задняя подвеска зависимая, выполнена на двух продольных листовых рессорах, которые являются упругими элементами. Они воспринимают вертикальную нагрузку от массы автомобиля и передают на кузов все силы, возникающие в контакте колес с дорогой.


Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24

Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24


Передний конец рессоры 2 соединен шарнирно с кронштейном 1, установленным на лонжероне пола кузова. Рессора собрана из отдельных стальных листов прямоугольного профиля, стянутых центральным болтом и четырьмя хомутами. Средняя часть рессоры стремянками 6 крепится к балке 5 заднего моста. Здесь же, на нижней части рессоры, при помощи подкладки и стремянок шарнирно крепится амортизатор 3.

Сверху амортизатор соединен с полом кузова. Задний конец рессоры соединен с лонжероном кузова серьгой 7. Ход подвески вверх ограничивается резиновыми буферами 4.

Передняя и задняя подвески автомобилей УАЗ. Эти подвески зависимые и выполнены на листовых рессорах аналогично задней подвеске автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Отличием их является наличие рычажных амортизаторов.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top