Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
Задняя подвеска зависимая, выполнена на двух продольных листовых рессорах, которые являются упругими элементами. Они воспринимают вертикальную нагрузку от массы автомобиля и передают на кузов все силы, возникающие в контакте колес с дорогой.
Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
Передний конец рессоры 2 соединен шарнирно с кронштейном 1, установленным на лонжероне пола кузова. Рессора собрана из отдельных стальных листов прямоугольного профиля, стянутых центральным болтом и четырьмя хомутами. Средняя часть рессоры стремянками 6 крепится к балке 5 заднего моста. Здесь же, на нижней части рессоры, при помощи подкладки и стремянок шарнирно крепится амортизатор 3.
Сверху амортизатор соединен с полом кузова. Задний конец рессоры соединен с лонжероном кузова серьгой 7. Ход подвески вверх ограничивается резиновыми буферами 4.
Передняя и задняя подвески автомобилей УАЗ. Эти подвески зависимые и выполнены на листовых рессорах аналогично задней подвеске автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Отличием их является наличие рычажных амортизаторов.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Нормы давления и гарантийные пробеги шин
- Схема перестановки колес
- Вентиль автомобильной камеры
- Обозначение и маркировка шин
- Новая маркировка покрышек
- Правила обращения с шинами
- Колеса
- Поперечный разрез покрышки
- Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Амортизаторы
- Особенность телескопического амортизатора
- Рама
- Мосты
- Подвеска автомобиля
- Угол развала управляемых колес
- Угол схождения управляемых колес