Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Амортизаторы

15 декабря 2010г.

Амортизаторы служат для гашения собственных колебаний подвески при езде автомобиля по неровностям дороги. В конструкциях автомобилей применяют преимущественно жидкостные амортизаторы телескопического типа. Работа их основана на сопротивлении специальной жидкости АЖ-12Т, перетекающей из одной полости амортизатора в другую.

Телескопические амортизаторы — двустороннего действия, т. е. гасят колебания подвески при ходе сжатия и при ходе отдачи.


Телескопический амортизатор автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Телескопический амортизатор автомобиля ГАЗ-24 «Волга»


Телескопический амортизатор автомобиля ГАЗ-24 «Волга» состоит из трех основных частей: цилиндра 2 с днищем 1, поршня 3 со штоком 5 и направляющей втулки 4 с уплотнениями. Цилиндр амортизатора соединен с рычагом подвески или с кожухом моста, а шток с кузовом автомобиля, в результате чего поршень амортизатора перемещается внутри цилиндра при колебании подвески относительно кузова.

В поршне 3 имеются два ряда сквозных отверстий, закрытых сверху перепускным клапаном 6, а снизу — клапаном 7 отдачи с сильной пружиной 8. В днище 1 цилиндра расположены клапан 10 сжатия и впускной клапан 9. Внутренняя полость цилиндра заполнена амортизационной жидкостью.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top