Нормы давления и гарантийные пробеги шин
Автомобили | Обозначение шины | Внутреннее давление в шинах коолес, МПа | Гарантийный пробеш, тыс. км | |||
передних | задних | новой шины | воестановленой | |||
по I группе | по II группе | |||||
ГАЗ-24 «Волга» | 7,35—14 (185—355) | 0,17(1,7) | 0,17(1,7) | 33 | 20 | 14 |
УАЗ-469 | 8,40—15 (215—380) | 0,15(1,5) | 0,23(2,3) | 33 | 20 | 14 |
УАЗ-452 | 8,40—15 (215—380) | 0,2(2) | 0,23(2,3) | 33 | 20 | 14 |
ВАЗ-2121 «Нива» | 6,95—16 (175—406) | 0,18(1,8) | 0,17(1,7) | — | — | — |
Скорость движения также оказывает серьезное влияние на износ шин. Особенно возрастает износ шин при увеличении скорости свыше 80 км/ч. Рекомендуется для снижения износа шин при длительном движении на больших скоростях повышать в них давление.
Длительность работы шин зависит от умелого вождения автомобиля.
Не следует допускать резкого торможения и трогания с места, буксования колес, движения с большой скоростью по плохим дорогам и на поворотах. Опытные водители только благодаря умелому вождению увеличивают пробег шин на 15—20%.
В процессе эксплуатации, чтобы увеличить пробег шин, переставляют колеса по схеме. При этом запасную шину используют в перестановке, если ее износ не отличается от износа остальных шин.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Схема перестановки колес
- Вентиль автомобильной камеры
- Обозначение и маркировка шин
- Новая маркировка покрышек
- Правила обращения с шинами
- Колеса
- Поперечный разрез покрышки
- Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
- Амортизаторы
- Особенность телескопического амортизатора
- Рама
- Мосты
- Подвеска автомобиля
- Угол развала управляемых колес
- Угол схождения управляемых колес