Схема перестановки колес
Большое внимание необходимо уделять правильному монтажу шин: монтаж должен проводиться только на исправный обод и исправным инструментом. Шины после монтажа следует балансировать динамическим или статическим способом.
Динамическую балансировку выполняют на специальных станках, статическую — на несложном приспособлении. Сущность балансировки заключается в устранении дисбаланса шины навешивай ем грузиков на обод колеса в облегченном месте.
Хранение шин разрешается в сухом помещении, защищенном от солнечных лучей. Покрышки должны храниться на стеллажах в вертикальном положении. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на вешалках. Если автомобиль находится на консервации, шины его должны быть разгружены постановкой на подставки с вывешиванием мостов.
Учет эксплуатации автомобильных шин на автотранспортных предприятиях ведется по карточкам, заведенным на каждую шину. Карточка учета работы автомобильной шины содержит сведения об ее параметрах и об автомобиле, на котором она эксплуатируется. Пробег шины фиксируется в карточке за каждый месяц.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Нормы давления и гарантийные пробеги шин
- Вентиль автомобильной камеры
- Обозначение и маркировка шин
- Новая маркировка покрышек
- Правила обращения с шинами
- Колеса
- Поперечный разрез покрышки
- Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
- Амортизаторы
- Особенность телескопического амортизатора
- Рама
- Мосты
- Подвеска автомобиля
- Угол развала управляемых колес
- Угол схождения управляемых колес