Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В»

Автомобиль категории «В»

21 декабря 2010г.

С 1981 г. введена новая маркировка покрышек, которая имеет отличия в обозначении месяца и года изготовления. Например, новая маркировка 152Кя1881920 расшифровывается так: покрышка изготовлена на 15 неделе в 1982 г. на Красноярском шинном заводе, 1881920 — порядковый номер покрышки. На боковинах покрышек указывают также модель, номер ГОСТа, штамп ОТК, сортность изделия. При направленном рисунке протектора…

21 декабря 2010г.

Применение и эксплуатацию автомобильных шин на автомобилях ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ осуществляют в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными 20 ноября 1974 г. Правила устанавливают порядок приемки, хранения, комплектования шинами автомобилей, правила монтажа, обслуживания и восстановления шин, а также нормы внутреннего давления и гарантийные нормы пробега новых и восстановленных шин. Приемке в эксплуатацию подлежат…

20 декабря 2010г.
Колеса

Непосредственную связь автомобиля с дорогой, обеспечение движения и изменение его направления, а также передачу нагрузки от массы автомобиля на дорогу — выполняют колеса.  В зависимости от основного назначения колеса делятся на ведущие, управляемые и комбинированные (ведущие и управляемые). Ведущие колеса преобразуют крутящий момент от трансмиссии в силу тяги, вследствие чего возникает поступательное движение автомобиля. Управляемые…

20 декабря 2010г.
Поперечный разрез покрышки

Автомобильная шина состоит из покрышки и камеры. Покрышка образует внешнюю несущую оболочку шины, а внутреннюю ее полость образует камера. В некоторых случаях на легковых автомобилях применяют шины без камеры. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на полки обода. Такие шины называют бескамерными. Бескамерные шины легче, обладают меньшим теплообразованием, но требуют большой точности при изготовлении…

15 декабря 2010г.
Амортизаторы

Амортизаторы служат для гашения собственных колебаний подвески при езде автомобиля по неровностям дороги. В конструкциях автомобилей применяют преимущественно жидкостные амортизаторы телескопического типа. Работа их основана на сопротивлении специальной жидкости АЖ-12Т, перетекающей из одной полости амортизатора в другую. Телескопические амортизаторы — двустороннего действия, т. е. гасят колебания подвески при ходе сжатия и при ходе отдачи. Телескопический…

15 декабря 2010г.

Особенностью телескопического амортизатора является наличие компенсационной камеры, которая выполнена в виде второго цилиндра, охватывающего рабочий цилиндр 2. Дополнительное пространство этой камеры служит для компенсации изменения объема жидкости в рабочем цилиндре по обе стороны поршня, возникающего из-за перемещения подвески. При плавном ходе сжатия подвески поршень 3 амортизатора перемещается вниз и жидкость из нижней полости перетекает через…

15 декабря 2010г.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Так как каждое колесо подвешено отдельно к поперечной балке подвески, то передняя подвеска — независимая. Упругим элементом подвески является спиральная цилиндрическая пружина. Она воспринимает только вертикальную нагрузку от подрессоренных масс автомобиля. Боковые продольные (тяговые и тормозные) усилия передаются от колес на кузов через рычаги подвески. Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга» Основными элементами подвески являются нижние…

15 декабря 2010г.
Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24

Задняя подвеска зависимая, выполнена на двух продольных листовых рессорах, которые являются упругими элементами. Они воспринимают вертикальную нагрузку от массы автомобиля и передают на кузов все силы, возникающие в контакте колес с дорогой. Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 Передний конец рессоры 2 соединен шарнирно с кронштейном 1, установленным на лонжероне пола кузова. Рессора собрана из отдельных стальных…

8 декабря 2010г.
Рама

Рама является основным несущим элементом грузового автомобиля. На нее устанавливают и затем к ней прикрепляют двигатель, агрегаты шасси, кабину и кузов. Рама воспринимает нагрузки от массы автомобиля, а также нагрузки, возникающие при движении автомобиля. Рама состоит из двух продольных 2 лонжеронов и нескольких поперечных 1 (пять у рамы автомобилей УАЗ). Лонжероны штампуют из листовой стали…

8 декабря 2010г.

Передний мост Для установки передних управляемых колес служит передний мост автомобиля. Он передает от колес на кузов или раму автомобиля продольные и боковые силы, возникающие от контакта автомобиля с дорогой. На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» передний мост является поперечной балкой подвески управляемых колес, которая крепится жестко к раме для крепления двигателя, а по краям ее на…

Top