Автомобиль категории «В»
- Двигатель
- Кузов и его оборудование
- Механизмы управления
- Основы эксплуатации
- Система питания
- Техническое обслуживание автомобиля
- Техническое содержание подвижного состава
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрооборудование автомобиля
На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» установлен карбюратор К-126Г. Он двухкамерный, т. е. имеет две смесительные камеры — первичную и вторичную. Вначале вступает в работу первичная камера, а затем — вторичная. В карбюраторе есть пусковое устройство (воздушная заслонка), система холостого хода, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос. Карбюратор К-126Г 1 — поршень;…
На режиме холостого хода под действием разрежения в первичной смесительной камере топливо проходит через главный жиклер 14, топливный жиклер 17 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 10 системы холостого хода. Эмульсия поступает в смесительную камеру через нижнее отверстие системы холостого хода, регулируемое винтом 16. Когда…
При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 24 экономайзера начинает открываться штоком 25 по мере открытия дроссельной заслонки 18 вторичной камеры, но топливо через распылитель 5 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 18 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 5 будет…
Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г показан на рис. На оси 7 жестко укреплены рычаг 6 и палец 3. Кулиса 2 на оси 7 установлена свободно. В пазах кулисы помещаются палец 3 привода дроссельной заслонки первичной камеры и палец 1 привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора. Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на осях 7…
Карбюраторы К-126Н. На автомобилях «Москвич» установлен двухкамерный карбюратор К-126Н. В отличие от карбюратора К-126Г он имеет вспомогательную систему, аналогичную системе холостого хода первичной камеры, которая предназначена для подачи топлива при малых открытиях дроссельной заслонки вторичной камеры, когда разрежение в диффузоре мало. Для обогащения смеси во время работы двигателя с полной нагрузкой при средней и большой…
Этот карбюратор, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, имеет три новых устройства: автомат пуска и прогрева двигателя, пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры, автономную систему холостого хода с клапаном отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу. Карбюратор «Озон» 1 — главные жиклеры; 2 — топливный жиклер эконостата; 3 — воздушный жиклер эконостата; 4 — воздушные жиклеры главной…
Пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора автоматически регулирует положение дроссельной заслонки 22 по мере изменения скоростного режима работы двигателя. Основной частью привода является диафрагменный механизм 26, одна из полостей которого каналом связана с узкой частью диффузоров первичной и вторичной камер через управляющие жиклеры 19 и 20. При изменении разрежения диафрагма через шток 25 и…
Питание двигателя на режиме холостого хода происходит через автономную систему холостого хода. Топливная эмульсия, образовавшаяся на режиме холостого хода в жиклере 8 (см. рис.), поступает в распылительную камеру 17. Состав смеси регулируют винтом 13 на заводе-изготовителе или станции технического обслуживания, после чего винт пломбируют ограничительной пластмассовой втулкой. Частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода…
Топливный насос служит для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. На автомобилях применяют насосы диафрагменного типа. Корпус 12, головка 16 и крышка 1 топливного насоса отлиты из цинкового сплава. Между фланцами головки и корпуса зажата диафрагма 4, состоящая из четырех слоев хлопчатобумажной ткани, пропитанной топливомаслостойким лаком. Средняя часть диафрагмы закреплена на тяге 13….
Топливный фильтр грубой очистки устанавливают на автомобилях УАЗ между баком и топливным насосом. Его фильтрующий элемент 1 состоит из тонких пластин 5, имеющих выштампованные выступы 7 высотой 0,05 мм. Топливо очищается, проходя через щели между пластинами. Топливный фильтр грубой очистки 1 — фильтрующий элемент; 2 — отстойник; 3 — стойка, 4 — пробка сливного отверстия…