Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Детонация

11 октября 2010г.

Детонацией
называется взрывное сгорание рабочей смеси, возникающее в цилиндрах
двигателя при применении бензина с малым октановым числом, обедненной
горючей смеси, большом угле опережения зажигания и перегреве двигателя.
При детонации часть рабочей смеси, воспламененная искрой, сгорает с
нормальной скоростью, а остальная несгоревшая часть смеси вследствие
образования в ней перекисных соединений воспламеняется и сгорает со
скоростью 2000 — 2300 м/с (при нормальном сгорании скорость до 40 м/с).
Давление в цилиндре при этом резко повышается.

Детонационное сгорание возникает в зоне камеры сгорания, наиболее
удаленной от свечи зажигания. Признаком такого сгорания являются
звенящие металлические стуки. Работа двигателя при детонационном
сгорании неустойчива, снижается частота вращения коленчатого вала
двигателя, двигатель перегревается, появляются хлопки черного дыма из
глушителя.

Длительная работа двигателя с детонационным сгоранием приводит к
обгоранию кромок поршней, головок клапанов, прокладки головки цилиндров,
электродов и изоляторов свечей зажигания. Высокие давления повышают
нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, вызывая разрушение
антифрикционного сплава в шатунных подшипниках и повышенный износ
верхней части гильз цилиндров.

Преждевременное воспламенение горючей смеси до момента искрового
разряда, или калильное зажигание, возможно при сильно нагретых зонах
поверхности камеры сгорания, выпускных клапанов и электродах свечи
зажигания или при наличии тлеющих частиц нагара. Этот процесс
сопровождается глухими стуками, мощность двигателя снижается, резкое
повышение давления в конце такта сжатия приводит к повышенным нагрузкам
на детали кривошипно-шатунного механизма.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top