Управление карбюратором
Управление карбюратором происходит от педали управления дроссельной заслонкой и кнопок 16 и 17 ручного управления дроссельной и воздушной заслонками. При нажатии на педаль усилие передается через тягу 2, вал 6, рычаг 8, тягу 9, на рычаг 10, тягу 13 и рычаг 15, укрепленный на оси дроссельной заслонки. При вытягивании кнопки 17 дроссельная заслонка открывается тросом, воздействующим через рычаг 11 на тягу 13.
Управление карбюратором
1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2, 9 и 13 — тяги; 3 — регулировочная муфта; 4 и 7 — пружины; 5 и 12 — кронштейны, 6 вал, 8, 10 к 11 — рычаги 14 — наконечник; 15 — рычаг дроссельной заслонки; 16 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 17 — кнопка ручного управления дроссельной заслонкой; 18 и 19 — оболочки тросов.
Во время движения автомобиля кнопка 17 должна быть утоплена. Воздушная заслонка карбюратора закрывается при вытягивании кнопки 16. После пуска и прогрева двигателя кнопка должна быть утоплена. Кнопки 16 и 17 расположены на панели приборов.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Воздушный фильтр
- Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом
- Топливный бак
- Впускной и выпускной трубопроводы
- Глушитель
- Система питания газобаллонного автомобиля
- Схема газобаллонной установки автомобиля ГАЗ-24-07 «Волга»
- Карбюратор «Озон»
- Пневматический привод дроссельной заслонки
- Питание двигателя на режиме холостого хода
- Топливный насос
- Топливный фильтр грубой очистки
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Карбюратор К-126Г
- Режим холостого хода
- Полная нагрузка двигателя
- Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г
- Карбюраторы К-126Н, К-156