Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Управление карбюратором

11 октября 2010г.

Управление карбюратором происходит от педали управления дроссельной заслонкой и кнопок 16 и 17 ручного управления дроссельной и воздушной заслонками. При нажатии на педаль усилие передается через тягу 2, вал 6, рычаг 8, тягу 9, на рычаг 10, тягу 13 и рычаг 15, укрепленный на оси дроссельной заслонки. При вытягивании кнопки 17 дроссельная заслонка открывается тросом, воздействующим через рычаг 11 на тягу 13. 


Управление карбюратором

Привод управления карбюратором

1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2, 9 и 13 — тяги; 3 — регулировочная муфта; 4 и 7 — пружины; 5 и 12 — кронштейны, 6 вал, 8, 10 к 11 — рычаги 14 — наконечник; 15 — рычаг дроссельной заслонки; 16 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 17 — кнопка ручного управления дроссельной заслонкой; 18 и 19 — оболочки тросов.


Во время движения автомобиля кнопка 17 должна быть утоплена. Воздушная заслонка карбюратора закрывается при вытягивании кнопки 16. После пуска и прогрева двигателя кнопка должна быть утоплена. Кнопки 16 и 17 расположены на панели приборов.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top