Режим холостого хода
На режиме холостого хода под действием разрежения в первичной смесительной камере топливо проходит через главный жиклер 14, топливный жиклер 17 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 10 системы холостого хода. Эмульсия поступает в смесительную камеру через нижнее отверстие системы холостого хода, регулируемое винтом 16.
Когда дроссельная заслонка 15 первичной камеры открыта на небольшой угол, через верхнее отверстие системы холостого хода к эмульсии добавляется воздух. При несколько большем открытии дроссельной заслонки 15 через оба отверстия системы холостого хода поступает эмульсия.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер 14, воздушный жиклер 12 и эмульсионную трубку 13. При малых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система первичной камеры и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономического состава.
После открытия дроссельной заслонки 15 первичной камеры более чем на 2/3 при помощи механического привода начинает открываться дроссельная заслонка 18 вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры, имеющая главный жиклер 21, воздушный жиклер 2 и эмульсионную трубку 20.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Воздушный фильтр
- Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом
- Топливный бак
- Впускной и выпускной трубопроводы
- Глушитель
- Система питания газобаллонного автомобиля
- Схема газобаллонной установки автомобиля ГАЗ-24-07 «Волга»
- Карбюратор «Озон»
- Пневматический привод дроссельной заслонки
- Питание двигателя на режиме холостого хода
- Топливный насос
- Топливный фильтр грубой очистки
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Карбюратор К-126Г
- Полная нагрузка двигателя
- Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г
- Карбюраторы К-126Н, К-156
- Топливо