Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Система питания » Полная нагрузка двигателя

Полная нагрузка двигателя

12 октября 2010г.

При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 24 экономайзера начинает открываться штоком 25 по мере открытия дроссельной заслонки 18 вторичной камеры, но топливо через распылитель 5 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 18 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 5 будет недостаточным для поступления топлива.

Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельных заслонок. При этом обратный шариковый клапан 22 закрывается, нагнетательный клапан 9 открывается и бензин впрыскивается через распылитель 8, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 6 закрывается. Дроссельная заслонка 15 первичной камеры при этом автоматически открывается на угол 18 — 21°, а дроссельная заслонка 18 вторичной камеры закрыта. Разрежение, возникшее в первичной смесительной камере при провертывании коленчатого вала стартером, действует на главную дозирующую систему, вследствие чего горючая смесь обогащается. Излишнее обогащение горючей смеси предотвращается благодаря поступлению воздуха через два предохранительных клапана 7. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается и устанавливается в вертикальное положение.

Для облегчения пуска горячего двигателя после непродолжительной стоянки в теплое время года в конструкции карбюратора предусмотрено устройство для разбалансировки поплавковой камеры. При малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при остановке двигателя пространство над уровнем топлива в поплавковой камере сообщается с атмосферой через отверстия в тяге 23 привода ускорительного насоса.

См. Карбюратор К-126Г


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top