Карбюраторы К-126Н, К-156
12 октября 2010г.
Карбюраторы К-126Н. На автомобилях «Москвич» установлен двухкамерный карбюратор К-126Н. В отличие от карбюратора К-126Г он имеет вспомогательную систему, аналогичную системе холостого хода первичной камеры, которая предназначена для подачи топлива при малых открытиях дроссельной заслонки вторичной камеры, когда разрежение в диффузоре мало. Для обогащения смеси во время работы двигателя с полной нагрузкой при средней и большой частоте вращения коленчатого вала в карбюраторе К-126Н имеется эконостат.
Карбюратор К-156, устанавливаемый на автомобилях ГАЗ-З102 «Волга», имеет три смесительные камеры первичную, вторичную и форкамерную.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Воздушный фильтр
- Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом
- Топливный бак
- Впускной и выпускной трубопроводы
- Глушитель
- Система питания газобаллонного автомобиля
- Схема газобаллонной установки автомобиля ГАЗ-24-07 «Волга»
- Карбюратор «Озон»
- Пневматический привод дроссельной заслонки
- Питание двигателя на режиме холостого хода
- Топливный насос
- Топливный фильтр грубой очистки
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Карбюратор К-126Г
- Режим холостого хода
- Полная нагрузка двигателя
- Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г
- Топливо