Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Система питания » Пневматический привод дроссельной заслонки

Пневматический привод дроссельной заслонки

12 октября 2010г.

Пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора автоматически регулирует положение дроссельной заслонки 22 по мере изменения скоростного режима работы двигателя. Основной частью привода является диафрагменный механизм 26, одна из полостей которого каналом связана с узкой частью диффузоров первичной и вторичной камер через управляющие жиклеры 19 и 20. При изменении разрежения диафрагма через шток 25 и систему рычагов воздействует на дроссельную заслонку 22 (см рис.).

Автомат пуска и прогрева двигателя Автомат пуска и прогрева двигателя:

1 — воздушная
заслонка;
2 — шток;
3 и 5 — каналы потока жидкости из системы
охлаждения;
4 — термосиловой элемент;
6 — пусковой механизм;
7 — канал,
сообщающий пусковой механизм с задроссельным пространством первичной
камеры;
8 регулировочный винт;
9 — дроссельная заслонка первичной
камеры.

Автомат пуска и прогрева двигателя состоит из воздушной заслонки 1, термосилового элемента 4, обогреваемого жидкостью из системы охлаждения двигателя, мембранного пневматического пускового механизма 6 и системы рычагов. При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 1 закрыта. После пуска двигателя, когда в дроссельном пространстве создается достаточное разрежение, мембрана пускового механизма 6 приоткрывает воздушную заслонку. По мере прогрева двигателя термосиловой элемент 4 нагревается охлаждающей жидкостью, а его наполнитель расширяется.

Увеличиваясь в объеме, термосиловой элемент воздействует через шток 2 на воздушную заслонку 1 и открывает ее. Через систему рычагов усилие от воздушной заслонки передается на дроссельную заслонку 9 первичной камеры, и она приоткрывается. На полностью прогретом двигателе шток 2 занимает крайнее левое положение, воздушная заслонка открыта, дроссельная заслонка — закрыта.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top