Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Топливный насос

12 октября 2010г.

Топливный насос служит для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. На автомобилях применяют насосы диафрагменного типа. Корпус 12, головка 16 и крышка 1 топливного насоса отлиты из цинкового сплава. Между фланцами головки и корпуса зажата диафрагма 4, состоящая из четырех слоев хлопчатобумажной ткани, пропитанной топливомаслостойким лаком. Средняя часть диафрагмы закреплена на тяге 13. В головке 16 расположены нагнетательный клапан 17 и два впускных клапана 3.

Клапаны изготовлены из топливомаслостойкой резины, а их пружины из бронзовой проволоки. Насос двигателей ЗМЗ, УАЗ и «Москвич» приводится в действие от эксцентрика 8 распределительного вала двигателя рычагом 7, поворачивающимся на оси 9. У двигателей ВАЗ эксцентрик расположен на валу привода масляного насоса и прерывателя-распределителя.


Топливный насос

Топливный насос


При нажатии выступа эксцентрика 8 на наружный конец рычага 7 диафрагма 4 насоса тягой 13 оттягивается вниз. В полости над диафрагмой создается разрежение, под действием которого открываются впускные клапаны, топливо из бака, пройдя сетчатый фильтр 2, заполняет полость над диафрагмой. Когда выступ эксцентрика сходит с рычага 7, пружина 6 возвращает рычаг в исходное положение. Одновременно диафрагма 4 пружиной 14 прогибается вверх.

Давлением топлива, заполнившего полость над диафрагмой, закрываются впускные клапаны 3 и открывается нагнетательный клапан 17, топливо из насоса подается к фильтру тонкой очистки и далее в поплавковую камеру карбюратора. При заполнении поплавковой камеры топливом диафрагма 4 насоса остается в нижнем положении, а внутренний вильчатый конец рычага 7 перемещается по тяге 13 вхолостую, топливо к карбюратору в этом случае не поступает.

Для заполнения поплавковой камеры карбюратора при неработающем двигателе служит рычаг 11 ручной подкачки. При этом рычаг 7 перемещается валиком 10, который поворачивают от руки рычагом 11. Пружина 5 возвращает рычаг 11 в исходное положение. При повреждении диафрагмы топливо вытекает через отверстие, защищенное сетчатым фильтром 15.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top