Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом
Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом 1 (б) крепится к карбюратору при помощи барашковой шпильки 10. Элемент изготовлен из специальной пористой бумаги, в корпусе 8 по торцам он уплотнен пенопластовыми прокладками.
Воздушные фильтры
а — инерционно-масляный (ГАЗ-24 «Волга»); б — с сухим фильтрующим элементом:
1 — фильтрующий элемент; 2 — хомут; 3 — патрубок; 4 — переходная коробка; 5 — застежка; 6 — маслоразделитель; 7 — маслоотражательное кольцо; 8 — корпус; 9 — шланг 10 — барашковая шпилька; 11 — тяга; 12 — заслонка; 13 — патрубок приема подогретого воздуха; 14 — кольцевая полость; 15 — патрубок отсоса газов из картера.
Воздух поступает из воздушного патрубка 3. В днище корпуса 8 имеется кольцевая полость 14, которая сообщается с входным патрубком карбюратора и предназначена для отсоса отработавших газов из картера. Заслонка 12 позволяет впускать в фильтр наружный воздух или (в осенне-зимний период) воздух, подогретый от выпускного трубопровода двигателя. Для управления заслонкой служит проволочная тяга 11.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Воздушный фильтр
- Топливный бак
- Впускной и выпускной трубопроводы
- Глушитель
- Система питания газобаллонного автомобиля
- Схема газобаллонной установки автомобиля ГАЗ-24-07 «Волга»
- Карбюраторы К-126Н, К-156
- Карбюратор «Озон»
- Пневматический привод дроссельной заслонки
- Питание двигателя на режиме холостого хода
- Топливный насос
- Топливный фильтр грубой очистки
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Карбюратор К-126Г
- Режим холостого хода
- Полная нагрузка двигателя
- Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г
- Топливо